Конкуренты AliExpress: грязный маркетинг бизнеса

15.05.2018

Как используют сильные бренды для продвижения слабых идей? – отличная мысль с грязными методами в антикризисном управлении в условия отсутствия кадров.

Меня поражает большое количество громких заявлений о создании конкурентов AliExpress?! – особенно у нас, в России и, особенно в виде небольших интернет-магазинов, при очень больших структурах, например Почта-России.

Конечно, у «Почты России» есть самая большая сеть логистики по стране, пункты платежей, возможность распространения информации в бумажных каталогах – но, на минуточку это все принадлежит не одному человеку или группе частных лиц, это практически государственная структура.

Кто конкуренты AliExpress?

Конечно каждый, кто ведет бизнес с Китаем прекрасно знает про конкурентов AliExpress и находятся они явно не в России, а в Китае – взять в качестве примера интернет-магазин JD.com

И кстати к вопросу о конкуренции? Как вы считаете, распространение бумажных каталогов по сети Почты России из 42 тысяч почтовых отделений, может составить конкуренцию одному из самых крупнейших в мире интернет-магазинов, входящий в китайский холдинг Alibaba Group с капитализацией — 209,6 млрд. $.?

Кроме этого следует отметить, что ранее стала оператором «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket?

Читать далее: Конкуренты AliExpress: грязный маркетинг бизнеса

Продолжение следует... подписываемся на канал, ставим лайк, делимся с друзьями...

Савкин Константин Сергеевич www.SavkinKS.ru – консультации, подготовка персонала, сопровождение проектов