Как сэкономить на рекламе в интернете

Сергей Золин, генеральный директор компании «Астрейд» из Нижнего Новгорода, рассказывает о своём личном опыте — о том, как он продаёт кирпич и брусчатку с помощью рекламы в интернете и как в этом помогает сервис «Продвижение бизнеса онлайн».

У нас специфический бизнес — продажи в основном сезонные, время реализации короткое, с апреля по октябрь. За этот период нам нужно сделать большой объем продаж, и тут основное оружие — реклама. На нашем рынке достаточно плотная конкуренция, все активно пользуются интернет-продвижением — контекстной рекламой. Постоянно идёт борьба за то, чтобы светиться на первых местах.

Мы на рынке всего полгода, поэтому даже не начинали работать с рекламными агентствами. Когда-то, в другом бизнесе, я пробовал рекламу в журналах, но сейчас, я считаю, мир изменился — всё происходит в интернете.

К «Продвижению бизнеса онлайн» мы пришли три месяца назад. Я получил письмо в Сбербанк Бизнес Онлайн, там говорилось, что сервис удвоит сумму на продвижение в интернете, если вносишь от 10 000 рублей. Это нас заинтересовало. Раньше мы планировали работать с Яндекс.Директом и «Акивой», но отказались, причём не только из-за этого бонуса. В «Продвижении бизнеса онлайн» персонал намного общительнее, мы сразу почувствовали разницу.

Здесь у нас два менеджера: Павел помогает с настройками, а Инна — персональный менеджер. Главный плюс — быстрые ответы на вопросы, чуть ли не в онлайн-режиме. Нам не приходится долго ждать, всё быстро и доступно объясняют. Вопросы возникают постоянно, и мы в любом случае получаем ответ по почте или по телефону.

Инна — персональный менеджер
Инна — персональный менеджер

На продвижение влияют два фактора — деньги и правильная настройка. Инна избавляет нас от необходимости лишний раз думать о том, как настраивать кампанию. Ещё мы хорошо сэкономили — сократили рекламный бюджет на 30%, потому что теперь дешевле размещаемся в интернете. Нам подобрали ставки по запросам и так настроили ключевые фразы, чтобы мы отображались у потенциальных клиентов и меньше платили за клик.

В основном мы пользуемся контекстной рекламой, на 80% в Яндексе и на 20% в Google, плюс в пакете от «Продвижения бизнеса онлайн» у нас есть ещё всплывающие окна. Когда мы спрашиваем у клиентов, как они нас нашли, чаще всего говорят, что увидели рекламу в Яндексе. То есть в основном наши новые клиенты приходят из интернета. Сейчас мы тратим на рекламу в интернете около 30 000 рублей в месяц, и эти вложения окупаются.

Эффективность продвижения я проверяю сам, в личном кабинете. Там всё доступно, очень легко управлять кампанией. Мне кажется, доступно насколько, что любой школьник мог бы разобраться. Менеджер по телефону объяснил мне один раз, куда нажимать, этой консультации оказалось вполне достаточно.

Первую консультацию по сервису мы получили до оплаты. После оплаты менеджеры объяснили ручные настройки — индивидуальные, специально под наш бизнес.

Планируем работать с «Продвижением бизнеса онлайн» и дальше. Скорее всего увеличим бюджет, так как впереди уже другой сезон, когда продавать наш товар сложнее. Очень приятно, что компания регулярно дарит бонусы, которые мы тратим на рекламу. При определенных суммах выше лимита мы получаем бонус, за счёт этого тоже получается сэкономить на продвижении.

Вообще я предлагаю всем обратить внимание на этот сервис — просто связаться с менеджерами и попробовать. Думаю, что результат не заставит себя ждать. Конечно, бывают разные менеджеры с разным характером, но мне как клиенту важно чувствовать, что меня понимают. Бизнесмены ведь часто торопятся, стремятся всё решить быстро, и в «Продвижении бизнеса онлайн» к этому спокойно относятся и всегда помогают.

Сервис «Продвижение бизнеса онлайн» — один из небанковских сервисов от партнёров Сбербанка для предпринимателей. Он работает не только с контекстной рекламой и с поисковиками, но и с социальными сетями.

«Продвижение бизнеса онлайн» помогает самостоятельно находить клиентов в интернете. Здесь вы не будете тратить деньги зря — специалисты настроят вашу рекламу так, чтобы её увидели именно ваши потенциальные покупатели: люди нужного возраста, пола и круга интересов, живущие в нужном вам городе.

Читайте также: Как самостоятельно продвигать бизнес в интернете