Как Instamart стал СберМаркетом?

21 November 2019

Сервис доставки продуктов с полок магазинов Instamart с 15 ноября начал работать под брендом «СберМаркет». Проект продолжает работать на платформе Instamart – сервисе, который за 6 лет заслужил доверие более сотни тысяч российских семей и тысяч компаний.

Что это значит?

Instamart стал частью экосистемы Сбербанка, получил надежного партнера и имя, которое вызывает доверие. Прибавив к этому профессиональную команду менеджмента, разработчиков, сборщиков и курьеров, сервис получил огромные возможности для развития.

С чего все началось?

В сентябре Instamart протестировал новое имя в двух городах, чтобы понять, какой из брендов более привлекателен для клиентов. Пилотный проект запустили в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Оказалось, что популярность СберМаркета в несколько раз выше, чем Instamart. За первый месяц работы число заказов через сервис «СберМаркет» было в 5 раз больше в Ростове-на-Дону и в 7 раз больше в Краснодаре, чем у Instamart. После компания провела опрос, где выяснилось, что большинство респондентов отдали предпочтение названию «СберМаркет» среди всех остальных.

Что это значит для наших клиентов?

«Мы «перекрашиваемся в зеленый», чтобы стать более узнаваемыми и осуществить свои амбиции стать первым сервисом по доставке продуктов в России. Мы опросили клиентов и выяснили, что с названием СберМаркет у них ассоциируется надежность и доступность. И именно эти качества мы видим ключевыми для своего развития наряду с уровнем сервиса, который мы намерены только наращивать», – пояснила Елена Иванова, директор по маркетингу СберМаркет.

Смена бренда никак не отразится на существующих клиентах: им будет так же легко и удобно пользоваться сервисом. Логин и пароль останутся прежними, сохранится вся история заказов, «любимые» товары и накопленные баллы. Также новые пользователи могут зарегистрироваться на сайте sbermarket.ru и в мобильном приложении, в том числе, при помощи Сбербанк ID.

Что такое СберМаркет сегодня?

С помощью СберМаркета жители 31 города России могут заказать доставку продуктов и товаров первой необходимости до двери из METRO. В некоторых районах Москвы можно сделать заказ из АШАНа и Азбуки Вкуса. Доставка из некоторых магазинов осуществляется день в день, как, например, из сети METRO, а из некоторых –таких, как Азбука Вкуса, - займет не более 30 минут. Стоимость доставки в СберМаркете – от 98 до 158 рублей, а в Азбуке и вовсе может оказаться бесплатной, если клиент купит продуктов больше, чем на тысячу рублей. Зарегистрироваться на сайте sbermarket.ru и в специальном мобильном приложении можно, в том числе используя Сбербанк ID.