Для чего придумана электронная очередь – чтобы несколько раз в ней занимать очередь?

08.11.2017

Я шокирована обслуживанием в отделении банка (№9038/01675). Пришла совершить банковскую операцию, заняла электронную очередь (взяла талончик) и стала ждать, когда пригласят меня для обслуживания.

Внимательно слушала и следила за табло, но моего номера так и не появилось, уже пошли другие номера талонов, а обо мне как будто забыли.

Конечно же, я пошла разбираться и скандалить, операционист мне прямо в глаза сказала, что ваша очередь сброшена, т.к. вы её прозевали.

Как это прозевала? Я внимательно смотрела на электронное табло, и упустить её не могла!

В итоге пришлось опять заново занять очередь в эту «электронную» очередь. Приняли меня через 15 минут, а осадок остался на весь оставшийся день…