Я клиент Сбербанка и это «крик моей души»

21.09.2017

Зовут меня Евгения Николаевна. Я хочу, чтобы вы опубликовали мою историю. Историю не справедливости по отношению к клиентам банка, к граждан нашей страны. Мои права, как человека были просто ущемлены сотрудниками Сбербанка.

Дело в том, что я в этом году оформила в Сбербанке потребительский кредит. Оформляя кредит (он мне нужен был очень срочно) я предупредила специалиста в банке, что оформляю его всего лишь на два месяца. Затем планирую погасить его досрочно.

В банке (наглецы) убедили меня, что мало ли что в жизни бывает, оформляйте кредит на 5 лет и платеж будет меньше, и если досрочно захотите погасить, спокойно погасите и всё тут.

Кроме этого убедили выкупить страховку, т.к. потребительский кредит без страховки оформить не возможно. И даже не сказали мне, что от страховки можно отказаться, даже если ты её оформил по истечении 14 дней…

И вот как я и обещала, через два месяца я гашу кредит полностью.

После погашения наивно полагая, что верну часть средств затраченных на страхование, т.к. кредит был на пять лет и страховку оформили на этот же срок.

Обращаюсь и узнаю все, что мне не сказали при оформлении кредита.

Получается, что сотрудники банка сознательно вводят в заблуждение клиентов, ничего им не рассказывают, хотя на мой взгляд обязаны это делать.

Видимо работнички банка получают за это бонусы, наживаясь на простых людях.

Моя история – это просто крик моей души…