Отзыв о Сбербанке очень недовольного клиента

02.05.2018

Уважаемый супер-мега-популярный в нашей стране Сбербанк. Ваши банкоматы стоят на каждом углу, я каждый день спотыкаюсь о вашу рекламу, ваше отделение найти на порядок проще, чем туалет или кофейню даже если вы находитесь в самом уездном Мухосранске....

Скажите же мне, пожалуйста, как мне по своей банковской карте всемирно известно-распространённой системы VISA, с таким сожалением принятой мной как карту по моему зарплатному проекту, найти человеческую историю операций??!?! ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ИСТОРИЮ ОПЕРАЦИЙ ОПЛАТЫ КАРТОЙ!!! Ни в личном кабинете, ни в приложении я не могу увидеть детали кроме как по последним 10-ти транзакциям...извините, я не могу скринить экран приложения, когда сделаю 10-ю подряд...

Ваши выписки годятся только для сортиров (извините) ваших отделений в уездных городах, так как в них нет ничего того, что нужно простым пользователям, которые считают свои деньги!

Когда вы начнёте делать что-то нормальное для своих пользователей? Когда я увижу историю операций такую гибкую, чтобы мне не хотелось все деньги с вашей карты перевести на карту Тинькофф (из их приложения бесплатно, кстати) и тратить их оттуда с кешбеком и нормальной историей операций!

Продайте уж пару десятков банкоматов и наймите нормальную команду проджектов и программистов, которые напишут нормальное API и интерфейс, который удовлетворит самые простые запросы ваших пользователей. С Уважением, Ваш очень недовольный клиент!

Автор: Владимир Бикещенко