Почему без предупреждения у меня сняли комиссию в банке?

10.02.2018

Вопрос: Мы с женой вчера решили снять наличные с банковской карты Сбербанка. Сумма снятия большая 170 тысяч рублей. Пошли в отделение банка, попытались снять наличные с банкомата оказалось такую сумму снять не можем т.к. превышен суточный лимит.

Обратились к работнику банка он предупредил нас о больших комиссиях за снятие по карте сверх лимита. Решили записаться в очередь к оператору для снятия средств через кассу. Получив деньги, уже придя домой выяснилось, что при выдачи наличных в банке с нас и там списали комиссию за выдачу наличных. Почему сразу перед тем, как выдавать наличные нельзя предупредить о размере комиссии в банке. Начали сегодня выяснять отношения, так в банке вообще заявили, что читайте мол наши тарифы, мы не обязаны никому ничего объяснять.

Считаю это безобразием, когда клиента держат в неведении и потом ставят перед фактом Правы ли сотрудники банка? С уважением Михаил.

Ответ: Уважаемый Михаил! Желательно любому клиенту банка перед тем, как совершать те или иные банковские операции все-таки ознакомиться с тарифами банка. Но в любом случае работники банка не правы. Есть Закон «О защите прав потребителей», статья 8 и 10 Закона требует от представителей банка перед тем, как оказать услугу проинформировать потребителя (т.е. клиента банка) о цене на данную услугу. Информирование должно быть обязательно в письменной форме, а устная информация является дополнительной информацией.

В любом случае клиент банка должен быть достаточно информирован перед получением услуг в банке.