Почему каждый сотрудник Сбербанка предоставляет недостоверные сведения?

Добрый день! Прошу Вас пояснить почему разными сотрудниками Сбербанка даются разные сведения об открытых счетах.

В марте 2018 г. при обращении в Сбербанк г. Ртищево мне предоставили информацию только о счете по карте Мир и остатках на ней по состоянию на 31.12.2017 г.
При звонке по номеру 900 в августе 2018 г. предоставили сведения о карте мир и о счете универсальный открытый в 2005 г.
При обращении в Сбербанк в сентябре 2018 г. мне предоставили совершенно иные сведения, по тем картам, которые мной были закрыты. Так в октябре 2017 г. при получении карты Мир мной был написано заявление о закрытии счета ранее выданной зарплатной карты, карта была сдана в Сбербанк и уничтожена.

По данному факту мной было направлено 01.09.2018 г. обращение. Сбербанк принес извинения за доставленные неудобства. Также мне стало известно об открытом счете в июле 2018 кредитной карты за получением которой я не обращалась.

Прошу рассмотреть мое заявление и объяснить почему каждый сотрудник Сбербанка предоставляет недостоверные сведения?

Автор: Валентина