При покупке в магазине два раза списали деньги с карты Сбербанка: Что делать в этом случае?

09.07.2017

Вопрос: Здравствуйте! У меня два раза подряд списались деньги с банковской карты Сбербанка. Сегодня в "Аптеке № 1" г. Тверь, ул. Советская, 25 я оплачивала лекарства, ввела пин-код и касса зависла, фармацевт перезагрузила кассу, пробила еще раз, на этот раз все прошло хорошо и выдала мне чек. Придя домой, я обнаружила по смс от Сбербанка, что сумма оплаты 1 600,77 рублей списалась два раза. Видимо в первый раз тоже все прошло. Что мне делать? Как мне оформить возврат средств? Чек у меня сохранился. По обратной связи Сбербанка отправить заявку не могу, постоянно пишет, что сбой при регистрации обращения. С уважением, Елена.

Ответ: Уважаемая, Елена! Иногда бывают такие ситуации, когда происходит сбой при совершении платежа банковской картой.

Вам и всем другим нашим читателям советуем два простых совета в таких случаях:

1. Обязательно при сбое в платежах возьмите в магазине чек об отказе в авторизации. На основании такого чека Вы спокойно докажите, что произошла ошибка или сбой транзакции по карте.

2. Вне зависимости от того получили ли Вы такой чек или нет, идете в отделение Сбербанка и пишите там заявление на несогласие с банковской операцией, т.к. снятие с карты денег произошло два раза подряд.

Многие наши граждане не хотят заморачиваться с заявлениями, думая, что банк не вернет деньги. А зря…

Как показывает практика – деньги возвращают в течение 30 дней.