Совет от «бывалого» пенсионера

05.01.2018

В декабре 2017 года закончился срок действия карты Маэстро Сбербанка. В начале декабря Сбербанк сообщил мне СМС-кой, что новая карта МИР ждёт меня в том же отделении Сбербанка, где я оформлял и карту Маэстро.

В декабре обе карты были доступны в личном кабинете Сбербанк Онлайн, но декабрьская пенсия 25 декабря пришла на новую карту МИР. Мне это было неудобно, так как я переехал на зиму жить в другой город, пришлось потратиться на проезд за новой картой.

Летом опять поеду в свою деревню, где нет банкомата, опять придется подавать заявление в районное отделение Пенсионного фонда, чтобы пенсию приносил почтальон. Следующей зимой - наоборот. Всё это очень неудобно. Да и ближайшее отделение Сбербанка работает только в будни, суббота и воскресенье выходные, а баня, наоборот, работает только субботу и воскресенье, чтобы попасть и в отделение Сбербанка и в баню надо ехать два раза.

Почта коммунальные платежи не принимает, нет у них устойчивого интернета. Опять же всё это очень неудобно.

Мой совет: месяца за два до окончания действия старой карты надо написать заявление в отделение Сбербанка, где получили старую карту Маэстро с просьбой новую карту МИР выпустить не у них, а в ближайшем к месту жительства отделении Сбербанка. Но получить её всё равно можно только лично по паспорту, там очень строго, паспорт проверяют на подлинность, как купюры под ультрафиолетом, дважды разные менажеры сличают фотографию на паспорте с физиономией получателя, пытаются навязать платные услуги Сбербанка (защиту от мошенничества за 920 рублей в год).

Автор истории: Владимир