Терминал Сбербанка послал меня моргая

28.02.2018

Много лет не пользовался услугами Сбербанка, радовался, что бог миловал, не связываться с этой богадельней. Но по стечению обстоятельств пришлось обратиться к их услугам, откопал старую карту, заказал её перевыпуск.

Как только поступили деньги, по непонятным причинам их заморозили, в попытках выяснить, что происходит, на горячей линии с меня требовали логин клиента, приехал в одно отделение, попытался получить злосчастный логин клиента, терминал Сбербанка послал меня моргая, уже раздражающим зелёным цветом.

Посоветовали обратиться в другое отделение, поехал в соседний район, там та же песня, как выяснилось позже, после перевыпуска карты я какое-то время не могу получить логин клиента.

На горячей линии, как брошенного кота кидали из рук в руки, сказали перезвонят, перезвонили, внимание! в 2 ночи, с целью уточнить обстоятельства, сказали позвонят позднее.

Уже на следующий день, перезвонила серьёзная дама и принесла извинения, но на этом всё!

Три дня я свои же деньги вытряхивал со сбера, проклял все…

Автор: Роман

Подписывайтесь на наш канал, помогая нашему проекту развиваться дальше.