Судоверфь Oyster Yachts теперь принадлежит Р. Хадида

Речь идет об основателе компании Evolution Gaming, которая специализируется на разработке компьютерных игр. Новый владелец верфи набирает менеджеров, решает прочие организационные, технические вопросы.

Возглавит компанию-производителя парусных яхт люксового класса П. Адамсон. Речь идет о шкипере Oyster-885 Lush. Опытный яхтсмен, между прочим, участвовал не только в гонках Oyster World Rally/2014. Руководящая должность досталась мистеру К. Стаббсу. Он ранее уже успел себя проявить, когда работал на посту операционного директора в судоверфи Sunseeker. Благодаря его стараниям компания из Великобритании существенно улучшила свои финансовые показатели. Кстати, купить подержанную яхту этого бренда можно по привлекательной цена в Италии, солнечной Испании или же Франции.

Новый хозяин Oyster уверен, что ему удастся возродить бизнес, а поможет ему это сделать здравый смысл и творческий подход. Речь идет об известном в судостроительной отрасли бренде. Если, скажем, речь идет об британских люксовых автомобилях, тогда это Bentley, а если о парусниках, тогда, несомненно, это Oyster Yachts. Хадида уже давно является фанатом парусных яхт известного британского производителя. Он не раз выходил в море на паруснике Lush вместе с ее хозяином Э. Джорданом. Р. Хадида как раз находился на борту этого самого судна, когда ему стало известно о ликвидации легендарного судостроительного предприятия.

Бизнесмен приобрел верфь-банкрота, все ее дочерние компании (Oyster Palma, Oyster Newport) за свои личные финансовые средства. Владелец намерен полностью возродить бизнес, в том числе чартер, брокераж. План перепродажи бизнеса исключен, предприниматель решил посвятить этому делу всю свою жизнь, если верить его последним заявлениям. Новый менеджмент должен изначально решить такую задачу как достройка 26 корпусов, которые сейчас находятся в доках Oyster Yachts на разной стадии строительства. Несколько недель назад владельцы вышеупомянутых недостроенных яхт не знали, что и думать. Верфь должна выполнить взятые на себя перед заказчиками обязательства, это является приоритетной задачей, определяющей репутацию бренда, степень доверия потребителей к производителю.

Вторая задача, которую Р. Хадида поставил перед руководством своей компании – это оптимизация производства, внедрения новых, более эффективных технологий, позволяющих обеспечить должный уровень качества, повысить рентабельность производства. На данный момент на серийных судовладельцев припадает более 40% лодок Oyster. Владелец верфи намерен расширить линейный ряд, предложить потребителю парусники меньшего размера, более доступные в ценовом плане. Главное – это сохранить стандарты качества, которыми так славиться бренд. Хадида отметил, что сделает все от себя возможное, чтобы инцидент с их парусной лодкой Polina Star-3, отправившейся на дно после потери киля был первым и последним в истории судоверфи. Гибель этого парусника, построенного в доках Oyster Yachts, по мнению многих специалистов, спровоцировала банкротство судоверфи. Судостроитель не смог удовлетворить в полном объеме обязательства по страховым искам.

Кстати несколько дней назад в СМИ прошла информация, что бывший владелец британской верфи Р. Мэтьюз, С. Хармер и У. Тейлор-Джонс (ранее они также занимали руководящие должности в Oyster) решили открыть центр сервисного обслуживания лодок вышеупомянутого бренда. Сервисный центр работает с яхтами разного возраста, размера, места регистрации. П. Адамсон отметил, что судостроительная компания, которую он возглавляет, готова рассматривать различные варианты взаимовыгодных коммерческих отношений. Ричард Хадида, стоит отметить, является правообладателем всех матриц, чертежей Oyster, теперь это его и только его бренд.