Разрешена ли езда в беспилотнике в нетрезвом состоянии?

Волнующий многих вопрос, как известно технологии бегут вперед законодательной базы. Недавний инцидент с Joshua Brown, которого задавила собственная Tesla S, показал что автопилот позиционируется не более чем вспомогательное средство и требует водителей держать руки на рулевом колесе все время поездки, а так же контролировать и нести ответственность за действия автомобиля.
Австралийская национальная транспортная комиссия пропагандирует отказ находящегося в беспилотнике человека от ответсвенности за действия машины, сравнивая беспилотник с обычным такси. Несет ли пассажир такси ответственность за действия водителя? Конечно нет. Однако закон всегда более консервативен и медленно догоняет технологии, потребуется длительное время и много статистики с момента появления первых полностью автономных автомобилей(Level 5) чтобы законодательно ответственность лежала на ПО. Источник