1651 subscriber

Настоящий раритет: моя ВАЗ 2120 Надежда

107 full reads
140 story viewsUnique page visitors
107 read the story to the endThat's 76% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Настоящий раритет: моя ВАЗ 2120 Надежда

Есть у меня автомобиль, который сочетает в себе сразу и радость и боль. Это Лада 2120 Надежда. Конечно, с одной стороны это отличная машина для рыбака, полный привод от Нивы, большой салон. И это вызывает радость. Но, когда я её покупал, я, если честно, не собирался превращаться в реставратора авто-экзотики. Я, конечно, не ожидал от машины 2000 года отличного состояния, но того что я получил, я тоже не ожидал.

Понимание во что я вляпался, пришло не сразу. Постепенно, знакомясь с ней, я находил все новые и новые косяки. Но поначалу я думал примерно так: "ну, сейчас это исправлю, и будет отличный автомобиль". Но каждый раз за одной проблемой приходила другая, чаще всего не одна.

С тех пор многое сделано, по моим подсчетам вложено в машину уже около 200 тыс. рублей. Большая часть сделана своими руками. Да, сегодня машина по сравнению с той, что я купил, это вообще другой уровень.

Настоящий раритет: моя ВАЗ 2120 Надежда

Как нибудь я подробно расскажу о том, как преобразилась моя Рыбачка. Но даже просто список уже впечатляет:

Установлено новое:

* Система охлаждения двигателя - полностью переделана

1. Радиатор Шеви Нива
2. Термостат Шеви Нива
3. Сдвоенные электровентиляторы охлаждения двигателя 21214
4. Кран печки
5. Все патрубки и хомуты новые

* Трансмиссия

1. Сцепление Шеви Нива Valeo
3. Раздатка 21213 оригинал ВАЗ
4. Задний кардан 2131 шрусовый ЗАО "Кардан"
5. Редуктор заднего моста 2103

* Подвеска

1. Гранаты внешние Шеви Нива
2. Гранаты внутренние 2121
3. Маятниковый рычаг рулевого механизма
4. Колеса Contyre Expedition
5. Амортизаторы 21213 усиленные Бронто передние и задние
6. Пружины передние 2120 оригинал
7. Рычаги поворотных кулаков Шеви Нива

* Двигатель

1. Корпус воздушного фильтра 2121
2. Бензонасос ДААЗ
3. Маховик Шеви Нива

* Остальное

1. Вакуумный усилитель тормозов
2. ЕвроРучки "Рысь"
3. Руль от Калины
4. Стартер Katek
5. Система выпуска отработавших газов "Алюм"

К тому же…

1. Заменена передняя панель
2. Замена почти всего салонного пластика
3. Сзади постелен линолеум как на Газелях
4. Замена двери багажника
5. Замена заднего бампера
6. Перетяжка облицовок колесных арок.
7. Установка родных передних сидений
8. Полная переборка карбюратора мастером
9. Открывание багажника с кнопки
10. Пороги из профтрубы 100x60 4 мм.

Множество мелких доработок и ремонтов

В итоге, с одной стороны я устал, с другой я понимаю, что за те деньги, которые я вложил в машину, я её уже не продам. И значит выход у меня один - продолжать до победного конца.

О том что уже сделано, и о том что я буду делать еще, я и расскажу в своём блоге "Сделано мной".

Подписывайтесь и ставьте лайки.