1651 subscriber

Сел и поехал? Как бы не так...

Сел и поехал? Как бы не так...

Давно хотел я купить себе "Надежду", не как основной автомобиль, а для рыбалки да перевезти что то по хозяйству. Ну и как запасной, благо Гранта не ломается, но мало ли…

Хотеть одно, но найти Надежду в более или менее нормальном состоянии не так то и просто. Ехать за машиной куда-то в Тюмень не хотелось, а сам я с Ростова-на-Дону, а поближе ничего путного не было. И вот везу я как-то детей с садика, и вдруг, на встречу она, с виду в неплохом состоянии.

Развернулся, догнал. Продается. Хозяин тут же принялся машину расхваливать, мол только что двигатель откапиталил, всё поменял, кузов в идеале. Мол сядешь и будешь ездить, ничего не надо делать.

Решил брать, но нужной суммы сразу не было, уговорил в рассрочку, заодно подумал, раз хозяин готов на рассрочку, значит уверен в автомобиле.

Я сразу заметил, что нет ручек переключения режимов раздатки — понижайки и блокировки дифференциала. Но хозяин успокоил, что мол снял за ненужностью, причем и кардан открутил для экономии, типа сам прикрутишь. И даже скинул 5000 р на эти работы. Собственно оформили сделку, я оплатил половину суммы, остальную часть обязался оплатить в течении следующих 2-х месяцев. Машина моя!

На следующий день начал осматривать машину более внимательно. Первое что заметил, что машина хотя и с десяточными фарами, но кузов явно переделан из первой модификации. Ладно, фиг с ним, главное по кузову нигде ни ржавчинки, всё недавно покрашено. Но. Поднимаю коврик с пассажирской стороны, а там… всё ржавое и дырка насквозь. Это кузов в идеале?! Звоню бывшему хозяину, забирай машину, говорю. Но он снова успокоил — да мол, забыл сказать, но не переживай, я сам всё сделаю, за свои деньги. Но в остальном там всё отлично. Правда, посмотрел пол сзади, видно что варили, но ржавчины нет, дыр нет.

На следующий же день занялся восстановлением полноприводности, поехал купил ручки раздатки, пригнал машину на сервис. Думал уже на следующий день заберу. Но не тут то было. Оказалось, что у машины разные редуктора, спереди троечный а сзади шестерочный. Именно поэтому и сняли кардан, так как нельзя с разными редукторами кардан ставить. Пришлось покупать троечный редуктор назад. Помимо этого оказался изношен тросик ручника, под замену вакуумник (об этом продавец предупреждал), все ступичные подшипники при смерти.

Но это еще не всё. Когда мастер снял раздатку, выяснилось, что обломаны крепления рычагов причем и рычаг понижайки и рычаг блокировки диффиринциала. Купили новые, конечно, но просто интересно, как это надо было орудовать рычагами, что бы сломать крепления? Но и это еще не всё, мастер рычаги установил, но оказалось, что погнута крышка раздаточной коробки, из-за чего один из рычагов ходит туго. Как её можно было погнуть в этом месте совершенно непонятно. Позже выяснилось, что на работу коробки это не влияет, и рычаги ходят туго скорее всего потому, что коробка давно не работала. Мастер сказал, что всё нормально — приработается.

Утешает то, что все деньги за автомобиль я не отдал, и так как заранее оговорил принципиальность для меня работоспособности трансмиссии, думаю что все эти затраты, включая возможную покупку новой раздатки, я переложу на плечи продавца.

P.S. Это запись о моей машине от 19 октября 2016 г. Я переношу свой блог с Drive2, хочу продолжить реставрацию машины уже в блоге на Дзен.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить :)