«Газель»: Последняя легенда российского автопрома

Вот что странно: я пишу про ледоколы, трактора, самолеты, плазменные двигатели... но почему-то совершенно не затрагиваю тему нашей автомобильной промышленности. Странно, ведь сам я владелец отечественных автомобилей, и с полной ответственностью заявляю - в России автомобили делать умеют.

Но сегодня написать я хочу не про легковушки. Я тут как-то поймал себя на мысли, что есть в России автомобиль, сотни тысяч экземпляров которого бегают по дорогам нашей огромной страны, который мы видим ежедневно, да и многие им ежедневно пользуются, но мы редко вспоминаем его, когда слышим словосочетание "отечественный автопром". Этот автомобиль как бы всегда остается за скобками, независимо от того, что именно мы думаем об отечественном автопроме.

Это «Газель». У нас не так много автомобилей, о которых можно было бы сказать "это легенда". Так, навскидку: «Победа», «Копейка», «Нива» и, безусловно, «Газель». И из них только «Газель» появилась уже в постсоветское время.

Я помню тот момент, когда я впервые увидел «Газель». Я жил в небольшом поселке в Ростовской области, это было начало девяностых. Я шел то ли с рынка, то ли на рынок, и в квартале от него увидел симпатичный грузовичок. Я, конечно, решил, что это иномарка. Иномарки тогда у нас еще были в диковинку, и я, как страстный коллекционер вкладышей «Turbo» не мог не подойти поближе.

Я действительно запомнил этот момент. Потому что совсем не ожидал увидеть на фальшрадиаторной решетке знакомую эмблему: ГАЗ. Водитель стоял рядом, видимо привез товар на рынок, увидел мое удивление, улыбнулся, и говорит: "Это новая модель, «Газель» называется".

«Газель»: Последняя легенда российского автопрома

Наверное, символично, что я впервые увидел «Газель» именно около рынка. Впрочем, это совсем неудивительно. Этот автомобиль стал одним из символов зарождавшегося тогда малого бизнеса. Скольким людям он помог тогда, в те тяжелые годы! Он появился в нужном месте в нужное время. Та «Газель» стала популярна, потому что полностью соответствовала своему времени, и уже через пару лет эти грузовички заполнили дороги нашей страны.

А ведь только представьте то время. Автомобили покупались за наличные, часто прямо на заводе, никаких кредитов, никаких скидок, субсидий, программ лизинга. И все равно покупали!

«Газель»: Последняя легенда российского автопрома

Сегодня, к счастью, время другое. Другой стала и «Газель». Нет, она все такая же неутомимая помощница предпринимателя, но только у предпринимателя уже другие требования не только к автомобилю, но и к сервису, который предлагает завод. Теперь смотрят не только на сам автомобиль, тут то как раз «Газель Next» многим фору даст, но и на гарантию, условия кредита, дополнительный сервис, скидки. Особенно сейчас, в кризис. И Нижегородцы это, конечно понимают, поэтому предлагают покупателю не только современный надежный автомобиль, но и множество опций в довесок. На фоне того, что сейчас происходит в стране появилась целая программа #ГАЗПОМОГАЕТ которая облегчает покупку нового авто, при помощи УТИЛИЗАЦИИ и TRADE-IN, лизинга без первоначального взноса и т.п. Этот комплекс мер позволяет сэкономить при покупке новой ГАЗели. Короче говоря, «Газель» снова чувствует настроение бизнеса и приходит на помощь в сложное для страны время. Как тогда, в девяностые.

Ознакомьтесь подробнее с полным антикризисным пакетом финансовых программ ГАЗ по этой ссылке https://clik.cc/Lzj5A