212 499 subscribers
Я давно говорил, что импортозамещение в России это не слова, оно давно идет. Вот еще один пример.

16 июня прошло совещание по вопросам развития отечественного автопрома, на котором Президент поставил задачу – обеспечить автомобильные заводы всеми необходимыми компонентами.

Одна из важных составляющих автомобиля - различные виды пластиков, которых в современном легковом автомобиле более 150 кг. Раньше почти все они, по крайней мере современные, были импортные. Но уже к началу 2022 года доля отечественных компаундов составляла порядка 68 %.

«К началу 2022 года степень локализации в данном сегменте составляла, по нашим оценкам, порядка 68 %. Только 32 % полимерных материалов для производства автокомпонентов ввозилось из-за рубежа», – говорит Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего российского производителя полимерных термопластичных компаундов на основе термопластов.

Стоит отметить, что речь идет и про иностранные бренды, многие их которых в процессе локализации заменяли иностранные компаунды отечественными.

Но процесс не останавливается. До конца года планируется достичь уровня 80%. Компетенции отечественных компаундеров на сегодняшний день позволяют работать над высокотехнологичными материалами для автопрома на основе ПК/АБС, ПОМ, ПБТ, ПА 66, создавать компаунды с использованием нанотехнологий. Ранее эти материалы практически не производились в России.

Подпишитесь на «Сделано у нас» в Телеграмме: жмите сюда

И про 👍не забывайте
29k views