В какой стране сделан поезд, впервые пересёкший Крымский мост?

26 December 2019

Речь, конечно же, о новейшем времени, и об официальном регулярном движении, а не о тестовых поездах.

Я уже писал про поезд Президента, с таким же вопросом: естественно ответ был - этот поезд сделан в России. Но может быть там просто захотели пустить пыль в глаза? А регулярные составы будут водить иностранные локомотивы? Да и вагоны скорее всего импортные?

Знаете, человеческое сознание так устроено, что оно со временем престает замечать привычные вещи. А между тем, локомотивы как и вагоны, как и другая железнодорожная техника, почти всегда производства нашей страны. И ведь, кстати, мы к этому так привыкли, что уже не помним, что так было далеко не всегда, и я подробно об этом писал.

Да, еще совсем недавно пассажирские поезда в нашей стране водили чешские локомотивы Škoda, а почти все вагоны, особенно купейные, были немецкого производства.

Но это время прошло, все типы вагонов, включая двухэтажные, сегодня делают в Твери, а пассажирские локомотивы в Новочеркасске (электровозы) и в Коломне (тепловозы).

За время движения поезда Санкт-Петербург - Севастополь, локомотив менялся несколько раз. Мне удалось увидеть смену электровоза на тепловоз в Крымске, на станции "Разъезд 9-й км".

Начиная с Россоши поезд вел электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Обратите внимание на номер - 777 :-)

Электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Фото автора.
Электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Фото автора.

Начиная от разъезда 9 км, близ Крымска и до Джанкоя, нас вел тепловоз ТЭП 70БС, производства Коломенского завода.

Тепловоз ТЭП 70БС, производства Коломенского завода. Фото автора.
Тепловоз ТЭП 70БС, производства Коломенского завода. Фото автора.

Вагоны, конечно, Тверского вагоностроительного завода.

Вагоны ТВЗ. Фото автора.
Вагоны ТВЗ. Фото автора.

Вот такая необычная у нас "страна бензоколонка", обладая одной из самых протяженных в мире сетью железных дорог, сама производит и технику для них.

Не забывайте подписываться на нашу ленту.

И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!

И лайкнуть не забудьте :)