«Медиаскоп» рассказала о рекламе у блогеров

Исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в блогерский контент. Об этом передает РБК. Опрос проводился в сентябре среди интернет-пользователей.

Так, исследование показало, что реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра брендированных постов в Instagram и YouTube.

«Мы замеряли основные блог-платформы, — пояснил РБК гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. руб. Наш рекорд [размер гонорара] — 3,7 млн руб. за размещение в YouTube и Instagram».

По оценке Сахрая, объем сегмента рекламы в социальных сетях в России составляет около 5 млрд руб.