Топ-5 роликов, которые вы пропустили в эти выходные

06.11.2017

В эти выходные большинство россиян отдыхало, так как в субботу, 4 ноября, во всех городах страны народ активно отмечал государственный праздник — День народного единства. В связи с этим у пользователей YouTube было больше времени на просмотр роликов любимых блогеров. Для тех, кто в праздники отдыхал без Интернета, мы решили составить топ-5 роликов за эти выходные.

(кадр из короткометражного фильма «Майор Гром»)
(кадр из короткометражного фильма «Майор Гром»)

Наконец-то состоялась премьера первой серии Hype Camp в «Замке блогеров». 15 блогеров, сумевших пройти отбор на кастингах, переехали в замок. Но уже с самого первого выпуска стало понятно, что ребятам расслабиться не дадут: Даня Комков решил проучить тех, кто остался недоволен распределением на команды. В следующей серии мы узнаем имена тех, кто вылетит из проекта, не успев ещё поучаствовать в нём.

Забавный и милый ролик оказался в топе YouTube. Пользователь Reddit помог своей девушке продать старенькую Honda Accord EX, которой больше 20 лет, чтобы собрать деньги на грядущую свадьбу. Для этого он снял рекламный ролик, который большинство из обитателей Интернета оценили: выставленный на eBay автомобиль изначально стоил 499 долларов, а теперь торги поднялись до 20,6 тысячи долларов. Это огромный успех!

В сети стал доступен тизер грядущего полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Главный герой активно борется с российским беззаконием и коррупцией, жертвуя, как правило, собой. Заядлые киноманы вдохновились этим роликом, поэтому теперь сильно ждут российскую киноновинку на больших экранах.

Николай Соболев поднял весьма интересную и важную тему для всех ютуберов в своём новом ролике. Со слов блогера, он заметил новую тенденцию. Он считает, что сейчас блогеры уже не те: все теряют интерес к съёмкам новых «смешных видосиков» и к YouTube в принципе, поэтому уходят из блогинга, оставляя за спиной все те рейтинги, которые рвали ещё не так давно. Соболев уверен, что проблема кроется в том, что блогеры банально взрослеют. А вот подписчики всё ещё остаются детьми.

Появился свежий выпуск «Прожекторперисхилтон», который сразу вышел в тренды русского сегмента. Первоканальная развлекательная передача с известными российскими юмористами остаётся одной из самых востребованных среди продвинутых пользователей Рунета.