YouTube создал новый инструмент для рекламистов

Director Mix — так называется новый инструмент — позволит маркетологам создавать сотни и даже тысячи разнообразных рекламных роликов. Множество таргетированных вариантов рекламы будут создаваться автоматически. Об этом пишет Businessinsider.

По словам видеохостинга, хорошо подобранная реклама будет отлично влиять на потребителей, которые ежедневно заходят на сайт.

«YouTube предлагает взять на себя самое тяжелое. Director Mix спроектирован таким образом, чтоб позволить продавцу загрузить несколько рекламных элементов, например, разные фрагменты и варианты видеоматериалов, текстов и озвучек, и программа будет самостоятельно создавать сотни рекламных роликов», — убеждает рекламистов вице-президент Google по работе с агентствами и медиа.

Как это работает, спросите вы? Допустим, если вы используете Google Maps, чтобы найти место для будущего отдыха, то вы будете видеть рекламу с предложением отдохнуть в различных странах на YouTube. Теперь бренды могут продемонстрировать и три разные рекламы в определенном порядке, чтобы образовалась некая связная история.

YouTube отмечает, что всё это было создано для того, чтобы повысить релевантность рекламы. Для этого видеохостинг позволил рекламистам использовать больше данных Google, чтобы найти потенциально наиболее заинтересованных потребителей.