Почему не надо доверять всем подряд статьям о моде

С развитием интернета у человека появилась не только возможность получить любую информацию, но и возникла опасность найти какую-нибудь «враку» про что угодно. Это касается абсолютно любой темы, начиная от кулинарных рецептов и заканчивая высшей математикой. Но сейчас я коснусь темы моды: почему не следует принимать любую писанину о трендах и особенно антитрендах, которые попадаются в сети.

Сегодня я, просматривая новости, натолкнулась на дилетантскую статью под названием «Антитренды весна-лето 2018». В публикации перечисляются несколько якобы «колхозных» вещей, которые безнадежно устарели. В этот список попали:

1. Большие сумки! Цитирую: «Первое, что вышло из моды, так это большие сумки, которые вы любите носить у себя на руке.» Это сущая ложь! У меня в блоге есть статья о модных сумках , в ней можно узнать о текущих модных направлениях. Большие сумки даже не думали выходить из моды, напротив, они становятся еще габаритнее и вместительнее.

Еще одна цитата из статьи: «Так же, теперь нежелательно носить пальто, размер которого больше, чем ваш. Так что от пальто оверсайз желательно отказаться, если хотите оставаться в тренде». Эту статью писал человек, очень далекий от моды. Тема oversize в данный момент находится на пике своего рассвета. Никто не мешает носить пальто своего размера и даже приталенные модели, но уверять, что пальто oversize — это антитренд — нелепость.

Calvin Klein

Stella McCartney

Celine

Почему же так происходит? Почему появляется информация, которая не имеет ничего общего с реальностью? На самом деле это делается не специально и не с целью ввести в заблуждение и навредить.

Сегодня в Рунете распространены статьи — плод труда копирайтеров и рерайтеров. Рерайтинг — это переписывание уже готовых статей. Допустим, есть некий Вася, который решил подзаработать, занимаясь рарайтингом. Он выбрал для себя тему моды и переписывает статьи с понравившегося ему сайта. Какой-нибудь Петя в дальнейшем перепишет статьи Васи. И так может длиться до бесконечности, а на выходе невнятный результат, как в детской игре «Сломанный телефон». Многие копирайтеры заботятся лишь об уникальности текстов, а суть теряется.

Поэтому читайте материалы только в проверенных источниках и анализируйте прочитанное.