Очередной сбор с потребителя будет введен 01 июля

15 June

Привет!

Не ждали новый побор? А он к вам пришел прямо в день всенародного голосования по поправкам. Ликуйте! Итак, что мы имеем? Уже с 01 июля этого года в РФ будет введена точная маркировка обуви и медицинских лекарств. Все предприниматели возмущались и просили отложить нововведения, но правительство отказалось. Как мы понимаем, это будет причиной того, что себестоимость продукции вырастет, а кто должен компенсировать выпадающие доходы производителя? Правильно, мы с вами.

Любопытно, что эта маркировка товаров вводится под лозунгом "защиты и гарантии прав потребителя", но тут дело, разумеется, совершенно в другом. Заниматься маркировкой будет единственная компания на рынке - "Оператор-ЦРПТ", которая на 50% принадлежит Алишеру Усманову и по 25% — госкорпорации «Ростех» и управляющему партнёру Almaz Capital Александру Галицкому.

Ну вы поняли, чьи доходы на самом деле тут мы призваны компенсировать?

С начала года уже ввели маркировку на сигареты и меховые изделия, а уже к концу обещают промаркировать фотокамеры, белье, духи, шины и много другое. Конечно же все это вызовет рост цен. Только мне интересно, как именно "Оператор-ЦРПТ" будет осуществлять эту точную маркировку? Вот привезли к нему партию обуви со всеми сертификатами, накладными и т.д. и сказали, мол, натуральная Италия, вон в той коробке для доказательства страны происхождения даже немного пасты положили с болоньезе и пармезаном.

Что должен сделать оператор? Правильно зафигачить свои штрих-коды на все башмаки, даже несмотря на то, что по факту вся обувь была изготовлена в Поднебесной. Повторюсь, на месте будут сидеть абсолютно те же чиновники, которые будут тупо смотреть в документы, уверен, что никто не будет проводить качественных экспертиз на предмет соответствия обуви стандартам производства и целенаправленно устанавливать страну производства. На выходе же мы получим всем привычный контрафакт, который отправится в десятки торговых сетей по стране, но только станет дороже.

Как мы долгие годы жили без этой маркировки и не вымерли от контрафакта - не знаю.

По словам гендиректора "Оператор-ЦРПТ" Реваза Юсупова, маркировка поможет избавиться от контрафакта. Правда, каким образом, он не уточнил, однако сообщил, что обувной рынок за счет введения маркировки еще на пилотном этапе удалось обелить примерно в 5-6 раз.

Я предположу, что в статистику для улучшения цифр решили внести и данные о предприятиях, которые торговали обувью, но были вынуждены закрыться в связи с эпидемией, преподнеся ото под соусом "обеления" рынка, но, повторюсь, это исключительно мои предположения.

Резюмируя, могу сказать, что для конечного потребителя этот QR-код на его кроссовках, изготовленных в Китае, которые он сознательно покупал как дешевый аналог популярного бренда или его внешнюю копию, никак не скажется. Обувь, как производили массово не по месту регистрации компании, так и производят. Алишер Усманов как получал изрядные прибыли, так и получает, просто для этого нам нужно будет с ним еще раз немного поделиться.

Напишите в комментариях, изменит ли наклейка, подтверждающая какое-то там соответствие для вас отношение к товару? Будете ли вы доверять товару с такой маркировкой? Ну и готовы ли за это дополнительно платить? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и помогите распространить информацию. Спасибо!

Пока!