6,3K подписчиков

Переделка ручек на ноже Camillus 90х годов

841 прочитал

Прикупил я как то на ибее нож фирмы Camillus. Он был якобы с фабрики, новый, но недоделаный. В свое время эта компания обанкротилась, и распродала завод и всё что было. Так такие предметы попали в свободную продажу. Сейчас этот бренд вроде как принадлежит Китаю, но это не точно, но вот что точно - то ножи этой компании делаются сейчас именно там. Поэтому я решил прикупить и доделать этот экземплар. Выглядел он примерно так. Накладка была всего одна

Camillus фото из открытых источников
Camillus фото из открытых источников

Эта модель с бек локом, и видно что в ней три предмета. Обычное лезвие, пилка и еще какоето странное лезвие. Я думаю оно просто было недоделано. Я все разобрал, выкинул лишнее. Немного полирнул. Тут слева направо - лезвие, два лайнера, беклок, два фрагмента спинки, и две пружинки. Последних оставил по два ибо по толщине они как раз по толщине беклока.

Camillus фото автора
Camillus фото автора

Склепал и получил вот такого красавца.

Camillus фото автора
Camillus фото автора

Материал называется Киринит. Это такой вид пластика. Цвет назывался "Танец дьявола".

Camillus фото автора
Camillus фото автора

В большое отверстие поставил втулку.

Camillus фото автора
Camillus фото автора

В общем и целом мне показалось неплохо получилось. А вам?

Camillus фото автора
Camillus фото автора

Это кстати другой нож, но с ручками из того же материала который я переделал.

Прикупил я как то на ибее нож фирмы Camillus. Он был якобы с фабрики, новый, но недоделаный. В свое время эта компания обанкротилась, и распродала завод и всё что было.-7

Тут есть видео как сделать ручку (всадной монтаж)

Тут я делаю ручку на кухонный нож из этого же материала.

Подписывайтесь так же на мой ютуб канал. Там показываю ножи из коллекции и самоделки. Бывает провожу стримы.

https://www.youtube.com/c/sergeymakes