дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Лучшие рекламные фотографии конкурса IPA 2019

9 November 2019

22 октября 2019 г в Нью-Йорке в 17й раз были объявлены победители фотоконкурса The International Photography Awards 2019.

Представлю Вам победителей в жанре "РЕКЛАМА".

РЕКЛАМА. АВТОМОБИЛИ.

1 место (10 фотографий)

Kevin Arnold (Канада)

Рекламная кампания, созданная для продвижения оборудования для кемпинга по суше - Woods Canada. Снято в Юконе, Канада.

2 место

Backyard Racer
Backyard Racer

James Lipman (США)

Брайан Блейн участвует в национальной гонке "1916" на своей ферме в Visalia, штат Калифорния. Брайан с 1970 собирал и восстанавливал гоночные автомобили, корыте были еще до Первой мировой войной.

3 место (4 фото)

BMW iNext
BMW iNext
BMW iNext
BMW iNext
BMW iNext

Michael Schnabel (Германия)

Рекламные фотографии для концепт кара BMW iNext.

РЕКЛАМА. КРАСОТА.

1 место (7 фото)

2049-DiorSHOW
2049-DiorSHOW
2049-DiorSHOW
2049-DiorSHOW
2049-DiorSHOW
2049-DiorSHOW
2049-DiorSHOW
2049-DiorSHOW

Jonathan Knowles (Великобритания)

«2049» - инновационные и детальные макияжи, создающие ощущение футуризма. Снято для журнала «Мятежник» от журнала «Люксур» .

2 место

Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe
Absinthe

Natasha Volk (Украина)

3 место

Powder& Heat
Powder& Heat
Powder& Heat
Powder& Heat
Powder& Heat
Powder& Heat

Harry Steininger & Marco Nagel (Германия)

Рекламная компания очков Powder & Heat

РЕКЛАМА. БРЕНД.

1 место (5 фото)

Чикагская библиотека: от классики до современности
Чикагская библиотека: от классики до современности
Чикагская библиотека: от классики до современности
Чикагская библиотека: от классики до современности
Чикагская библиотека: от классики до современности
Чикагская библиотека: от классики до современности

Sandro Miller (США)

Эти изображения были созданы, чтобы вызвать у юных читателей интерес к классическим романам, о которых они могут не знать. Делая эти классические произведения более современными, наша цель состояла в том, чтобы привлечь молодые поколения к тому, чтобы они захотели читать эти произведения, посетить близлежащие библиотеки. Это была огромная рекламная кампания.

2 место (5 фото)

Western Townboat
Western Townboat
Western Townboat
Western Townboat
Western Townboat
Western Townboat

Mac Holt (США)

Съемка для одной из ведущих служб буксировки в Сиэтле, штат Вашингтон.

Съемка для одной из ведущих служб буксировки в Сиэтле, штат Вашингтон.

3 место (10 фото)

Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery
Renaissance Hotel Global Brand Imagery

Lucas Allen/Renaissance Hotels (Австралия)

Эта серия изображений входит в коллекцию из 250 фотографий, сфотографированных для отелей «Ренессанс», что отражает их новую кампанию «Откройте для себя этот путь».

РЕКЛАМА. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ

1 место

Grossceries
Grossceries
Grossceries
Grossceries
Grossceries
Grossceries

Juhamatti Vahdersalo (Финляндия)

Перед съемкой этой серии я увидел документальный фильм о том, как делаются разные продукты. Большие фабрики с бесконечными сборочными линиями и сотнями машин для обработки продутов от начала до конца. Интересно наблюдать, как продукты полностью меняют свой внешний вид в процессе обработки. Идея заключалась в том, чтобы создать альтернативные способы создавать те же продукты. Я добавляю в в это всего лишь каплю человечности, и думаю, что получилась интересная история.

2 место (8 фото)

Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better
Bulletproof - You only better

Kremer Johnson (США)

Если вы пьете Bulletproof кофе, это вам будет только лучше. Создано для Tether, Inc. и Bulletproof coffee.

3 место (3 фото)

Expanded Spaces
Expanded Spaces
Expanded Spaces
Expanded Spaces

Lindsay Siu (Канада)

Публичная библиотека Ванкувера наконец открыла свой недавно отремонтированный сад на крыше для публики. Чтобы люди были в восторге от нового пространства, мы хотели создать визуальный эффект, привлекающий внимание и отличающийся от других, словно люди действительно погружены в сад. Мы исследовали различные виды зелени, которые являются частью ландшафтного дизайна на крыше, и различные цветовые палитры, которые чувствовали себя современными и свежими.

РЕКЛАМА. МОДА

1 место (10 фото)

ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa
ZAAF: Made in Africa

Joey L. (США)

Рекламная кампания для ZAAF - бренда премиум-уровня, созданного в Африке. Наша команда поднялась на действующий вулкан, разбила лагерь, несколько дней мы были без электричества, и все же нам каким-то образом удалось сфотографировать рекламную кампанию в одном из самых жарких мест на Земле - в пустыне Данакиль в Эфиопии. Мы стремимся показать миру уникальное качества, которое могли создать на родине дизайнера и основателя Абая Шульце, без клише, как это обычно представляется в «развивающихся странах». Модели: Кия Таделе, Михрет Энгда, Бетти Волдемайкл и Габу Фордс.

2 место (9 фото)

Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)
Balenciaga (Лето 2019)

Robert Yager (США)

Вдохновленный черно белой серией фотографий уличных банд Ягера 1990-х годов, Balenciaga попросил Ягера снимать их моду таким же, грубым способом, используя модели, для их кампании «Лето 2019» во всем мире.

3 место (10 фото)

The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!
The Disrupter! You Are So COOL!

AMYN NASSER (Канада)

Разрушители! Ты такой клевый! 3 сюжета сняты в знаменитом доме Джеймса Голдштейна в Лос-Анджелесе с участием Джеймса Голдштейна, актера-музыканта Донована Лейтча, Тейлора Бэгли, Поллианны, Аманды Смит, Ильи Йорданова.

РЕКЛАМА. ЕДА и НАПИТКИ

1 место (8 фото)

The Bug Project
The Bug Project
The Bug Project
The Bug Project
The Bug Project
The Bug Project
The Bug Project
The Bug Project
The Bug Project

Manja Wachsmuth (Новая Зеландия)

Вдохновленный современной тенденцией съедобных насекомых в ресторанах высокого класса и классических голландских натюрмортах, где красивые обильные блюда и ботанические декорации всегда показывают намек на отвращение и упадок. Эта серия изображений продуктов питания показывает насекомых, которые могут быть частью повседневной еды. На первый взгляд картина выглядит как красивый и вкусный рецепт, который вы без колебаний приготовите дома. При ближайшем рассмотрении выясняется, что насекомые либо являются частью рецепта, либо пришли поесть перед вами.

2 место (4 фото)

Winter Still Life
Winter Still Life
Winter Still Life
Winter Still Life
Winter Still Life

Aubrie Pick (США)

Зимний натюрморт.

3 место (9 фото)

Cact
Cact
Cact
Cact
Cact
Cact
Cact
Cact
Cact
Cact

nando esteva (Испания)

Новый намек на трансформацию пищи: кактусы, которые рождаются из фруктов, овощей и клубней. Эволюция кактусов, в которой цветок исчезает, чтобы придать шипам всю заметность. Игра теней здесь для создания глубины и объема.

РЕКЛАМА. МУЗЫКА

1 место (9 фото)

Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography
Concert Photography

Alon Levin (Израиль)

Как концертный фотограф, я не собираюсь документировать событие, но всегда стараюсь, чтобы артисты выглядели так, как они всегда мечтали. Во время концертов и артист, и я вместе создаем произведение искусства.

2 место

Breakthrough
Breakthrough

Sid Rane (США)

Это было частью рекламной кампании для диджея и артиста. На этом изображении изображен его прорыв через традиционные барьеры творчества. Пока он поглощен музыкой, он стремится найти свое внутреннее выражение.

3 место

London, 2019. №2
London, 2019. №2

Richard Wadey (Великобритания)

Отрывок из коммерческой съемки в Лондоне.

РЕКЛАМА. ОСТАЛЬНОЕ

1 место

Hope with
Hope with

Lee Dobson (Великобритания)

Сосредоточение внимания на психическом здоровье и благополучии детей сегодня и то с чем им приходится иметь дело с взрослением.

2 место

Показывать не буду, т.к. российские власти и законы могут это посчитать пропагандой чего-нибудь запрещенного.

3 место

Betta Splendens Royale
Betta Splendens Royale

Robin Yong (Австралия)

Сиамская боевая рыба (Betta splendens), широко известная как бетта (betta), обитает в бассейне Меконга в Таиланде, Лаосе, Камбодже, Вьетнаме и в основном обитает на реке Чаупхрая в Таиланде. Рыбу можно найти в стоячих водах каналов, рисовых полей и пойм.

РЕКЛАМА.ПРОДУКТ

1 место (4 фото)

The color of sound
The color of sound
The color of sound
The color of sound
The color of sound

Yeow Chun Chee (Сингапур)

Музыка и цвет наиболее сильны, когда представлены в идеальной гармонии. Выявляя пульсирующую энергию конструкций динамиков JBL, мы смешали ее с другим типом эквалайзера, с которым мы гораздо лучше знакомы - с цветовым спектром. Каждому аудиооборудованию дается визуальный голос через серию динамических цветовых схем. Чтобы получить правильные ноты на этих визуальных эффектах, мы использовали смелые эффекты основных дополнительных цветов и ярких монохромных изображений.

2 место (6 фото)

North American Farming
North American Farming
North American Farming
North American Farming
North American Farming
North American Farming
North American Farming

David Smoak (США)

Серия снимков, сделанных для брендов корпорации AGCO (Massey Ferguson, Fendt, Challenger и RoGator) в США и Канаде. Все эти снимки используются в их маркетинговых материалах.

3 место (4 фото)

First Wave Machine Shop
First Wave Machine Shop
First Wave Machine Shop
First Wave Machine Shop
First Wave Machine Shop

Greg Whitaker (США)

Рекламная фотография для студии First Wave Delta Faucet Corporation демонстрирует машинную работу, выполненную ремесленниками на уникальных инструментах.

РЕКЛАМА. САМОПРОДВИЖЕНИЕ

1 место

England
England

Garrod Kirkwood (Великобритания)

Это часть из моей серии «Англия», изображающей моменты из повседневной жизни.

2 место

Perfect Lie
Perfect Lie

Andreas Varro (Швеция)

Мне интересно, как мы наблюдаем и следим за жизнью друг друга сегодня. Мы следуем за нашей самой близкой семьей в реальной жизни, мы видим их борьбу, мы слышим об их проблемах и видим их успехи. Но жизнь всех остальных мы видим через картинки и видео. Мы видим дроби и отдельные углы жизни других людей. Сегодня некоторые люди, особенно влиятельные лица, являются продуктом рекламного агентства, тщательно выбирающим, что показать, чтобы усилить свой бренд. Я хотел показать, что большая часть того, что мы видим в социальных сетях, состоит из того, что когда мы показываем только хорошую сторону - это ложь, идеальная ложь.

3 место

Mental Health
Mental Health

Nicky Hamilton (Великобритания)

Это основополагающая часть моего проекта по информированию о психическом здоровье, в котором рассказывается о тревоге и депрессии, от которых страдают 25% людей в Великобритании. Цель этого проекта - не только повысить осведомленность о психическом здоровье, но и подчеркнуть силу, которую можно получить, поделившись своей борьбой.