39 644 subscribers

Приняли, как своих: полноприводные грузовики «Садко Next» понравились австралийцам

1,6k full reads

Австралийцы выбирают российские внедорожники. Как показывает статистика местного дилера ГАЗ (Горьковского автомобильного завода), обитатели Зеленого континента по достоинству оценили качества российского полноприводного грузовика «Садко Next» и теперь готовы закупать его в больших количествах. В чем секрет популярности российского вездехода в Австралии и сколько там готовы за него платить, читайте в нашей статье.

Project SFERA Live — Подписывайтесь...
Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Русская машина для загадочной австралийской души

Многие задаются вопросом, почему австралийцы так любят внедорожники. В Австралии давно построены современные дороги, и даже крупные фермерские хозяйства соединены шоссе. Тем не менее, жители этого континента по-прежнему лучшей машиной считают ту, что способна пройти по самой пересеченной местности. Социологи говорят, что это дань исторической памяти: каждый уважающий себя австралиец в душе — покоритель бескрайних степей.

Так или иначе российский грузовик-вездеход «Садко Next» пришелся австралийцам по душе. Причем настолько сильно, что они готовы выложить за него круглую сумму —  около 6 млн в пересчете на рубли. Чем же так зацепил их «Садко» нового поколения?

В первую очередь это настоящая машина для покорения любого бездорожья. «Садко Next» — прямой наследник легендарной всепроходной полноприводной модели ГАЗ-66, прозванной в народе «Шишигой». Большие колеса, двигатель с мощным крутящим моментом, оптимальное распределение веса по осям, прочная и гибкая рама — всё это раз и навсегда сделало ГАЗ-66 эталоном. 

Неудивительно, что такой грузовик обязан был заинтересовать суровых австралийцев, ведь эта неприхотливая машина как будто специально создана для фермеров и первооткрывателей.

Приняли, как своих: полноприводные грузовики «Садко Next» понравились австралийцам

Самый масштабный стартап в российском IT-сегменте под названием SFERA выходит на финишную прямую перед релизом и начинает собирать заявки на регистрацию. Вы можете оказаться в числе первых, кто опробует новую цифровую экосистему. Более детально о проекте читайте по ссылке.

Project SFERA Live — Поставьте лайк...
Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Сурово, но с комфортом

Одно из главных достоинств «Садко Next» — двигатель. Неприхотливый, при этом достаточно мощный и тяговитый ярославский турбодизель ЯМС (150 лошадиных сил, крутящий момент 400 Нм) уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Оценили его и в Австралии, поэтому туда российские машины идут тоже с российскими моторами. 

На сегодняшний день вездеходы поставляются с классической механической коробкой передач (что может быть вызвано особенностями местного спроса, ведь в Австралии механику ценят выше автоматики). Впрочем, в будущем ГАЗ готов предложить и АКП.

Специально для австралийского рынка, куда ГАЗ зашел только в прошлом году, был разработан расширенный вариант «Садко Next» — шестиместный, с удлиненной базой. Салон такого грузовика просторнее стандартного. Первые спецмодели прибыли в Австралию еще в марте — кстати, каждую машину для сохранности упаковали в отдельный контейнер.

Спортивный команда ГАЗ — Project SFERA Live
Спортивный команда ГАЗ — Project SFERA Live

При этом российские производители решили напомнить австралийцам о российских корнях грузовика (на Зеленом континенте его безлико называют Trackmaster 4x4), сохранив оригинальный круглый дизайн фар — так более узнаваемо и брутально.

Две демонстрационных машины уже прибыли в Австралию. Всего же минимальная первоначальная партия составила 10 машин. Соглашение удалось заключить еще до ввода санкций. 

Project SFERA Live — Подписывайтесь...
Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Интересно, а вы бы купили «Садко Next» за 6 млн рублей? Напомним, именно столько готовы выложить австралийцы за российский грузовик-вездеход. И, как по-вашему, можно ли считать прорыв на австралийский рынок победой российского машиностроения?

Автор:

Алексей Васильев

Читайте также:

Материал создан при поддержке проекта SFERA

#технологии #машиностроение #наука и техника #производство #промышленность #экономика #россия #двигателестроение