Как сотовые операторы обманывают клиентов

В сети стихийно появляются жалобы абонентов МТС, Билайна и Мегафона на активацию платных подписок, которые они не совершали. Чаще всего это обнаруживается тысячи рублей спустя, ведь сумма ежедневного списания для многих незначительна.

Платная подписка на какую-нибудь ненужную ерунду — награда за пользование мобильным Интернетом.

Как это происходит?

Представь вполне реальную ситуацию. Друг скинул тебе мем, ты перешел на сайт, на весь экран вылезла назойливая реклама, а ты, не будь дураком, нажал на крестик, чтобы ее скрыть. Вот и все! Платная подписка у тебя в кармане!

Некоторые операторы присылают SMS о списании суммы за подключение некой услуги. И это самый лучший вариант развития событий!

Многим вообще ничего не приходит и деньги начинают технично списываться со счета, пока абонент случайно не спохватится.

На возмущенные возгласы «Доколе?!», операторы в унисон отвечают, что надо было следить за балансом, платными подписками и прочими манипуляциями с твоей сим-картой в личном кабинете. А ты, растяпа, не следил, вот и получай.

Что с этим делать?

Наверняка ты уже понял, что закончив читать этот текст, тебе придется скачать приложение своего мобильного оператора или зайти в личный кабинет на сайте. Самые ретроградные читатели могут повисеть 20 минут на линии и дозвониться до сладкоголосой службы поддержки. Ознакомление со списком подключенных платных услуг для некоторых станет неприятным сюрпризом.

После, независимо от результата, не поленись поставить запрет на платные подписки.