СХЕМА ТУРБИНЫ. ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБИНЫ

1 June 2017

Альфред Бохи является изобретателем данной технологии, именно на его имя был выдан патент в 1911 году. Своими руками этот гениальный инженер создал и произвел установку первый работающий турбокомпрессор, и, хотя результаты его труда были ошеломляющими, однако массовое использование в автомобилестроении началось гораздо позже.

Турбонаддув - устройство, предназначенное для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС), благодаря использованию энергии отработанных газов. Далее мы всё подробно расскажем и покажем на схеме.

Но прежде чем разбираться в тонкостях функционирования турбины, стоит ознакомиться с принципом работы самого ДВС. Существуют разные типы ДВС, в зависимости от количества цилиндров (автомобили могут иметь от 3-х до 12-ти). По сути каждый цилиндр выполняет один и тот же процесс, состоящий из следующих четырех тактов:

Впрыск – поршень в цилиндре опускается вниз, в этот момент в камеру внутреннего сгорания поступает смесь воздуха и топлива (если двигатель бензиновый), или только воздух (если это дизель).
Компрессия - поршень поднимается, сжимая впрыснутую смесь
Расширение – свеча зажигания воспламеняет получившийся сжатый коктейль
Выпуск - выпускной клапан открывается и высвобождает получившиеся соединение с огромной скоростью.

Установка системы турбонаддува является выгодным и эффективным способом сделать вашего железного друга намного мощнее.

Остались вопросы ? Подробней о схеме работы турбины

СХЕМА ТУРБИНЫ. ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБИНЫ