Airbnb планирует приобрести Hotel Tonight

Airbnb планирует приобрести Hotel Tonight

По сообщению Wall Street Journal, глобальная онлайн-площадка Airbnb для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья провела переговоры о приобретении компании Hotel Tonight, расположенной в Сан-Франциско. Hotel Tonight  — это приложение для онлайн-путешествий, которое позволяет пользователям находить последние дисконтные номера в гостиницах по всей Америке, Европе и Австралии.

Несмотря на то, что переговоры между двумя частными компаниями в настоящее время «приостановлены», согласно этой новости Airbnb, которая планирует публичное IPO, посредством этого приобретения может стремиться повысить свой потенциал роста и диверсифицировать свою деятельность. Покупка Hotel Tonight также может быть способом привлечения инвесторов. Аналитики предполагают, что покупка сайта бронирования отелей или даже покупка самих отелей – это весьма важный шаг перед первичным публичным размещением, которое, скорее всего, произойдет в 2020 году.

В марте 2017 года после инвестиционного раунда стоимостью в $131 млн Hotel Tonight оценивался в $463 млн. Однако сейчас согласно мнению экспертов, он стоит намного больше. Airbnb, рыночная стоимость которого была оценена в $31 млрд после последнего раунда финансирования в марте 2017 года, должен расширить перечень своих предложений.

Многие из недавних шагов, предпринятых компанией в области предоставления жилья, включая премиальную услугу Airbnb Plus, предназначенную для привлечения бизнес-путешественников и программу Experiences (которая не оправдала ожиданий), были попытками имитировать услуги традиционных отелей.

Компания продвигает отели и здания, предназначенные для сайтов совместной аренды жилья через такие инициативы как Niido. Согласно заявлению Airbnb список премиальных отелей компании вырос на 152%.

В прошлом году Ян Фрейтаг (Jan Freitag), старший вице-президент по распространению информации в международной консалтинговой компании STR, специализирующейся на гостиничной индустрии, высказал свое мнение, что сайт становится все более похожим на онлайновое туристическое агентство (OTA) или платформу, такую ​​как Expedia или Priceline. По мнению Фрейтага, Airbnb  может подорвать работу этих компаний. Поскольку Airbnb взимает всего 3% комиссии с хоста, по сравнению с 9-10%, взимаемыми другими OTA, предложения компании являются очень привлекательными.

«Если бы я был руководителем Airbnb, стремящимся сделать свою компанию публичной, и знал, что буду подвергаться более тщательному анализу, то в поисках большего роста для удовлетворения инвесторов с Уолл-стрит, я бы поразмыслил и нашел бы единственно верное решение», — сказал Фрейтаг. «Отели. Начнем с нескольких номеров в премиальных отелях, а затем перейдем ко всем брендам с отличной репутацией».

Мы в Telegram.

Наш сайт.