Зачем космонавты в кино курят на орбите?

Фильм «Салют-7» (2017) курение в космосе при недостатке воздуха
Фильм «Салют-7» (2017) курение в космосе при недостатке воздуха

Единственная причина, почему люди пьют и курят - это запрограммированность психики. Программируют общество в первую очередь через СМИ - фильмы, сериалы и даже мультфильмы. Как работает запрограммированность?

Нам внушают, что от самоотравления алкогольно-табачными ядами мы получаем удовольствие, радость, смех и т.п. Для этого ведется системная пропаганда в кино, где актеры отыгрывают притягательные эффекты:

Явные сцены для внушения воздействия ядов

Но сами вещества подобного эффекта не дают. Действует запрограммированность психики, выливающаяся в «бред отравленного сознания». Это что-то вроде самовнушения. Только внушать самому себе мнимое удовольствие от ядов нас научили фильмы.

Обратите внимание на реакцию актеров на самоотравление. Рекламируют не хуже какой-нибудь «Кока-колы» в прямой рекламе.

Прямая реклама Кока-колы с ассоциативной привязкой к радости. Ничего не напоминает?
Прямая реклама Кока-колы с ассоциативной привязкой к радости. Ничего не напоминает?

«Пятый элемент»: «курение и рай»

Например, в фильме «Пятый элемент» (1997) действие проходит в 2263-м году, но персонаж курит современные сигареты. Зрителя программируют отыгрыванием удовольствия и закадровым голосом со словами «добро пожаловать в рай».

Фильм «Пятый элемент» (1997) программирование на удовольствие с подзвучкой на фоне

Почему в кино о будущем современное самоотравление табаком?

Чтобы подсадить зрителя на самоотравление сигаретами важно выработать что-то вроде «рефлекса» именно на сигареты. Обычно футуристические фильмы показывают не вымышленные устройства отравления, а современные табачные соски в привычном виде. Важно запрограммировать зрителя на сам процесс курения:

О привычке к табаку. Один из лучших специалистов России, учитель трезвости Виктор Пономарев про формирование привычки на процесс курения

Если в кино заменить сигарету и сам процесс курения (вдох-выход) на что-то совсем непохожее и футуристическое, то «воспитательный» эффект пропаганды снизится на порядок. Например, потребление никотина через впитывание в кожу - это другой процесс. Такие сцены почти не программируют психику зрителя на процесс курения.

«Призрак в доспехах»: «в будущем курят»

В фильме о будущем «Призрак в доспехах» (2017) научились создавать даже кибернетические тела. Но для пропаганды сигареты и зажигалки оставили из нашего времени. Мыслеобраз процесса курения специально оставляют привычным (взять сигарету, зажечь, затянуться). И показывают во всех деталях. Это через «зеркальные нейроны» и «перенимание моделей поведения» программирует зрителя на самоотравление:

«Крикуны»: «всем курить»

В фильме о будущем «Крикуны» (1995) место действия планета «Сириус 6б» в 2078-м году. Как обычно 2-3 минуты экранного времени уделили обычной пропаганде алкогольно-табачных ядов. Но сигареты за век прогресса не изменились. Также выдумали «красные сигареты», курение которых обязательно всем для выживания в условиях радиации. Отличный пиар ход.

Фильм «Крикуны» (1995) использовал сцены с пропагандой удовольствия от интоксикации

«Водный мир»: «нет ничего лучше затяжки, никогда не рано начать»

В голливудском фильме «Водный мир» (1995) действие через сотни лет в будущем. После катастрофы, затопившей водой всю планету. Люди выживают на поверхности океана в острой нехватке ресурсов, суши нет. Но сигарет из прошлого полно. Есть даже прямая агитация начать курить пораньше:

В фильме «Водный мир» (1995) учат предлагать сигареты детям и начинать курить пораньше

Игра «Prey 2017»: лучшие ученые в космосе курят и пьют

Игра «Prey 2017» повествует о приключении лучших ученых планеты на космической станции в 2035-м году. Как водится яды в будущем оставили в привычном нам виде.

Ограниченность воздуха в космосе не смутила пропагандистов, и сигарет понаставили по всему кораблю, даже в плакатах и фотографиях на стенах. Не смутило и то, что лучшие умы человечества на станцию прилетели проводить высокосложные исследования, а не спиваться. Каждые 5 минут игрок натыкается на интоксиканты.

Как возможна такая массовая и системная пропаганда?

Во-первых, централизованность производства и сбыта кинопродукции:

Во-вторых, стоит знать, кто за этим стоит. Известный всем Зигмунд Фрейд заложил основы западного психоанализа. У него был племянник Эдвард Бернейс, который уже в 1928-м году написал книгу «Пропаганда». Где описал технологии манипуляции массовым сознанием. Сейчас его называют «отцом» пропаганды. Есть мнение, что наработки Бернейса использовал министр пропаганды Третьего рейха Геббельс.

Так вот этот племянник Фрейда, как пиарщик, нанялся под задачу «повысить процент курящих женщин в США». И повысил.

В 1923-м году женщины потребляли всего 5% сигарет, в результате его работы к 1965-м году уже 33%. Эта история известна под названием акция «Факел свободы».

Кроме прочего, использовалась технология привлечения лидеров общественного мнения. Так называемые «ЛОМы». Для этого Бернейс даже обратился к одной из известных феминисток. «Мнение» звезд тоже инструмент в информационной войне:

«Салют-7»: «водка с сигаретами в советском космосе»

Существуют разные приемы пропаганды. Например, можно показать, что народные герои пьют и курят. Возможно, для этого нам показали выдуманную сцену, как реальные советские космонавты пили водку и курили в космосе?

Фильм «Салют-7» (2017) основан на реальных событиях 1985-го года. Там космонавты с восхищением курят в невесомости. Это сразу после пожара, который привел к критической нехватке кислорода. Но уже после того, как выпили водку, тайно пронесенную на орбиту.

Посыл сцен - курение ценность важнее жизни. Обратите внимание, как актеры отыгрывают реакцию на алкогольно-табачные отравления. На лицах удовольствие, облегчение и т.п. Это для программирования зрителя на самоотравление.

Режиссер картины признался, что космонавты В. Джанибеков и В. Савиных, о которых фильм, сказали, что такого не было: «Они сказали, что это... [курение] очень странно. Эпизод с водкой тоже не одобрили, сказали, что ничего такого у них не было».

Зачем в кино курят в неуместных ситуациях? Почему в фильмах о будущем показывают современные яды? Ответ один - пропаганда.

Как очистить СМИ от навязывания ядов?

Подсаживанием на отраву занимаются лучшие мировые пиарщики. Они смогли убедить германский народ напасть на СССР, могут убедить любой народ и в самоотравлении. Победить их можно единственным способом - общество должно осознать технологии манипуляции.

Но чтобы осознать, как нас водят за нос, сначала надо узнать правду, как устроены вредные привычки. Почему именно запрограммированность и почему в ядах нет радости или удовольствия? Об этом расскажут лучшие специалисты по трезвости России:

Другие мои материалы в телеграме и ВК-чате.