23 216 subscribers

Кому помешал школьный курс геометрии? — Иноагентам?

1,9k full reads
3,4k story viewsUnique page visitors
1,9k read the story to the endThat's 58% of the total page views
3,5 minutes — average reading time
Кому помешал школьный курс геометрии? — Иноагентам?

В разделе «Цели изучения учебного курса» Программы по математике, посвящённом геометрии, записано: «Как писал геометр и педагог Игорь Федорович Шарыгин, «людьми, понимающими, что такое доказательство, трудно и даже невозможно манипулировать». И в этом состоит важное воспитательное значение изучения геометрии, присущее именно отечественной математической школе».

Зря это сказал Игорь Фёдорович (грустная шутка), он указал «реформаторам» на первый объект уничтожения в школьном образовании. Дело в том, что управляющий класс не обещал народу проводить честную политику в его интересах. Более того, Герман Греф в 2012 году открыто заявил, что нельзя давать знания всем, так как после этого невозможно управлять (манипулировать) массами. Если бы политика проводилась в интересах народа, то такая манипуляция массами была бы не нужна.

Герман Греф сказал, что знания больше не нужны, нужны мифические 4 навыка, которые позволят быть успешными в 21 веке. Потом выяснилось, что эти 4 навыка навязаны в западной методичке для той части населения страны, которую не рассматривают в качестве двигателя прогресса. Герман Греф скорректировал список навыков, теперь их 3, среди них есть странный навык под названием «эмоциональный интеллект». Герман Греф сказал, что математические классы — пережиток социализма, они больше не нужны. Почему? — Да потому, что они выпускают обученную думать молодёжь. Она нужна для обеспечения страны квалифицированными кадрами. Но эти кадры не нужны управляющему классу, проводящему антинародную политику и боящемуся конкуренции своим детям, которых они хотят обучать по традиционной методике.

Об этом ясно сказала печально известная Марина Ракова на Санкт-Петербургском экономическом форуме (2021). «Реформаторы» целенаправленно сузили в России возможности для самореализации «мозгов», создали условия для подпитки стран Запада обученными кадрами. Это сделано сознательно в интересах управляющего класса (их интересы здесь разошлись с государственными) и западных государств, которым управляющий класс хотел понравиться. Западу дешевле покупать специалистов в России, чем вводить общедоступное качественное образование, какое было в СССР, выращивать нужные кадры самим. В обученных думать, рассуждать и доказывать управляющий класс видит угрозу своему положению, своему праву распоряжаться всем и вся в своих интересах, а не в интересах народа.

Как управляющий класс решает задачу избавления от думающих поколений (кроме организации утечки «мозгов» за границу)? — Очень просто. Ещё в далёком 2000 г. в Санкт-Петербурге Институт «Откры­тое общество» (Фонд Сороса) провёл Вторую международную конференцию «Интернет. Общество. Личность» (ИОЛ-2000), посвященную новым информационным технологиям, опирающимся на возможности Интернет в средней школе, высшем и дополнительном профессиональном образовании, системе повышения квалификации. Там очень интересно, с точки зрения раскрытия истинных целей уничтожения геометрии в школе, выступил дважды академик А.Л. Семёнов. Я писал об этом подробно [1]. Поэтому, опуская мотивы предложения, приведу его суть: «Почему бы не пересмотреть содержание геометрии, уменьшив, скажем, объём понятий втрое, объём определений в пять раз, объём тео­рем и задач в десять раз, дав возможность учащемуся по некоторому дедуктивному пути пройти несколько шагов?»

По какому-такому дедуктивному пути собирался вести учащихся (и собирался ли?) Алексей Львович с 1/3 понятий, с 1/5 определений, с 1/10 теорем и задач? И это не бред сумасшедшего, это сознательно поставленная цель разрушения обучения подрастающего поколения доказательствам. А дальше задача успешно решалась. Поэтапно.

1) Отменили устный экзамен по геометрии в 9 классе.

2) Потом ввели ЕГЭ по математике, в тексте которого были задачи и по программе начальной школы, и по программе 5-6 классов, и по алгебре и планиметрии (7-9 классы), и по алгебре и началам математического анализа, по стереометрии (10-11 классы). «Реформаторы» образования посчитали возможным начать борьбу за слияние двух школьных предметов в единый курс «Математика». Одним из аргументов был тот факт, что на Западе геометрию не изучают отдельным курсом.

Ещё третий президент США Т. Джефферсон опубликовал в 1781 году свое заключение, что «ни один негр никогда не поймет ни геометрию Евклида, ни кого-либо из его современных толкователей». А Джефферсон, отец-основатель и автор Декларации независимости, знал, о чем говорил: у него было несколько детей-негритят, и он пытался их обучать. [2]

Таким образом, разрушители образования в России с лёгкостью сдали российское стратегическое преимущество (умение обучать детей геометрии). Теперь уже в 10-11 классах нет отдельного школьного предмета «Геометрия». Они собираются проделать это и с курсом планиметрии в 7-9 классах. Региональные чиновники почему-то требуют записывать уроки алгебры и геометрии на одной странице «Математика», что пока ещё противоречит программе, в том числе недавно утвержденной, где «Геометрия» — отдельный учебный предмет в 7-9 классах.

Одновременно с уничтожением возможности воспитывать думающие поколения управляющая элита навязывает, уж точно никак не препятствует разлагающему влиянию тиктокеров с их матами, сексом, наркотиками… А Герман Греф в очередной раз простодушно раскрыл свои планы, объявив Даню Милохина лицом российской молодёжи. Ну чистый Марио из мульфильма «Ограбление по…»! — Того горожане несли на руках с криками «Марио идёт грабить банк!» А наш Марио сам объявляет, что идёт уничтожать образование: знания не нужны, нужны навыки, математические классы не нужны, экзамены не нужны, оценки тоже не нужны [3]. Разве это не явка с повинной? Куда смотрят органы, отвечающие за безопасность страны?

Если не пресечь вмешательство в образование грефов, семёновых и прочих лиц с функциями иноагента, почему-то ещё официально не признанных, то кончится всё трагически для государства российского. Не пора ли в образовании присмотреться к лицам с функциями иноагента, признать их таковыми юридически и исключить их влияние на образование страны, на её будущее?

Используемые источники

1. «Цифровой след» Алексея Львовича Семёнова | Наблюдатель | Яндекс Дзен (yandex.ru)
2. Речь академика В.И. Арнольда на парламентских слушаниях в Государственной думе ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал (oko-planet.su)
3. Греф сообщил о желании «убить школьные экзамены» :: Общество :: РБК (rbc.ru)

#образование

#школьное образование

#общество