🖤💚На какие уловки идут производители питания

20 January
🖤💚На какие уловки идут производители питания

Чтобы продукты вызывали желание их приобрести – они должны выглядеть аппетитно. И сохранять этот «аппетитный вид» как можно дольше.

А вместе с тем, колбасы и сыры, а также другие товары со временем теряют свой «товарный вид».

Причем, чем более качественно они сделаны, чем меньше в них «намешено» каких-либо добавок – тем быстрее они этот товарный вид теряют.

Но мы сейчас не о всевозможных добавках, а о других уловках, заставляющих нас приобрести тот или иной продукт.

🖤💚На какие уловки идут производители питания

Наверное, каждому встречалась упаковка «био-кефира» или «био-йогурта» (иногда встречается даже «био-творог»).

Согласитесь, сторонники «правильного питания» скорее купят био-кефир, чем обычный. А теперь посмотрите на его срок годности.

Сколько-сколько? Месяц? Ах, всего три недели? Не поленитесь, залезьте в Интернет, и вы найдете, что срок хранения настоящего био-йогурта – от трех до десяти дней максимум.

Возьмем теперь подсолнечное масло. «Не содержит холестерина!» – гласит бодрая надпись. Вот это – истинная правда: никакое растительное масло холестерин попросту не содержит.

🖤💚На какие уловки идут производители питания

Ну, правда, про эту уловку большинство из нас уже знает. А про витамин Е в масле читали? На некоторых бутылках с маслом пишут "Содержит витамин Е". Сразу хочется купить именно это масло. Но...

Что касается витамина Е – масло в любом случае содержит витамин Е. Даже если не содержит отметки на этикетке.

То же самое касается витаминов А и В. Они априори содержатся в молочных продуктах, так что, заплатив дороже на 20% за молочный товар, на этикетке которого указано, что он содержит вышеупомянутые витамины, вы платите не за них, а за расход типографской краски, потраченной на то, чтобы эту информацию «обнародовать».

И, наконец, давайте разберемся, что же скрывается за надписями «фитнес-продукт» и «диетический продукт».

🖤💚На какие уловки идут производители питания

Если с фитнес-продуктом еще более-менее логично – по идее, это должен быть продукт с минимальным количеством калорий (на самом деле так и есть, просто в погоне за уменьшением калорийности некоторые полезные вещества заменяются другими, которые оказывают на организм вредное воздействие, о котором почему-то производители забывают упомянуть), то понятие «диетический продукт»… обозначает то же самое! То есть – низкую калорийность!

А ведь диетическими продуктами питаются не только те, кому нужно сбросить вес (вообще в этом случае лучше просто увеличить двигательную активность и уменьшить количество поедаемой пищи), но и те, кому здоровье не позволяет есть так называемую «полноценную» пищу.

А вот для них как раз продукты с такой пометкой на этикетке могут оказаться вредными.

Так что, не торопитесь покупать продукты с заманчивыми надписями. Посмотрит в интернете. Поищите информацию, благо, её несложно найти.