Бьюти-блогер рассказала, как экономить на покупке косметики

08.01.2018

Современным женщинам непросто. Даже в самом маленьком магазине можно найти изобилие самых разных косметических средств, а владеть, как известно, хочется всем! Как же не разориться на покупке помад и пудры? Екатерина Сляднева, известный бьюти-блогер, предлагает свои методы экономии на косметике.

1. Загляните в масс-маркет.

Для начала отметим: косметические средства, контактирующие с кожей целый день, должны быть высокого качества и идеально подходить вам. А вот есть трендовые помады, цветная тушь, подводка необычного цвета или глиттер — все эти штуки могут иметь приличную цену, при этом выйти через месяц со дня покупки. И это в лучшем случае, ведь в худшем вы воспользуйтесь ими не более двух раз перед тем, как поймете, что вам они не подходят.

Простой выход из ситуации — бюджетные бренды, такие как Essence, Art Visage, Catrice, Vivienne Sabo, Artdeco и проч. Они, как правило, быстро обновляют товарный ряд и следят за трендами. Так, Essence сегодня предлагает линейку ярких помад необычных цветов. Стоимость любой актуальной новинки приемлемого качества находится в пределах $8.

2. Помните о клиентских днях.

Внимательность и усидчивость поможет вам экономить даже на элитной косметике. Обычно мультибрендовые магазины устраивают дни знакомства с различными брендами, и на определенные товары скидка может составлять 50% от первоначальной стоимости. Особенно ощутимой такая экономия будет при покупке качественной парфюмерии и дорогостоящих косметических средств с доказанной эффективностью. Узнать, когда намечаются клиентские дни, можно на официальных сайтах и в специальных приложениях.

3. Следите за распродажами.

Большинство сетевых магазинов в определенные дни устраивают распродажи. Так, например, «Л’Этуаль» периодически назначает скидку в 40% на практически весь ассортимент. И пусть очереди будут адскими, это того стоит! Главное, заглянуть в магазин до того, как весь товар сметут с полок.

Следить за акциями и распродажами сегодня проще простого. Как правило, магазины сами оповещают о грядущей халяве через SMS, e-mail, Viber и проч. Поэтому поменьше злитесь, когда на телефон приходит очередное оповещение. Порой, в этих «письмах счастья» можно найти настоящую золотую жилу.

4. Не недооценивайте пробники.

Любой уважающий себя магазин косметики и парфюмерии (в т.ч. аптеки) может предложить вам пробники собственной продукции вместе с любой покупкой. Так, магазин Kiehl's предлагает брать миниатюры любой интересующей вас продукции. К слову, расходовать пробники можно в среднем 2-3 раза.

В магазинах престижных марок не стыдно попросить пробники тональных средств. А в М.А.С можно смело требовать тестовый макияж. Сетевые аптеки могут предложить вам миниатюры таких средств, как Avene, Bioderma или La Roche-Posay.

Плюсы использования пробников очевидны: вы можете бесплатно опробовать дорогостоящее средство, что убережет вас от солидной траты в случае неприятных кожных реакций.

5. Оцените преимущества групп и паблик-чатов о продаже косметики.

В каждой социальной сети и мессенджере можно найти чат, где люди свободно продают, покупают и обменивают косметику. Пачки могут быть запечатанными, могут быть вскрытыми и опробованными, и ваша задача — реагировать быстро, ведь даже на вскрытую упаковку качественной косметики обязательно найдутся желающие.

6. Меняйтесь и раздавайте!

Если у вас есть несколько подружек, активно пользующихся косметикой, или женский коллектив на работе, попробуйте завести тумбочку или стол для активного обмена и несите туда все, что вам не подошло/было куплено сгоряча/подарено недальновидными родственниками.

Такой метод работает превосходно! Перед очередным шопингом просто загляните в свой бьюти-уголок и оцените его содержимое. Вдруг, там окажется нужное средство или помада?

А если косметики накопилось много — попробуйте устроить бьюти-вечеринку, позовите подруг и щедро раздавайте накопленные сокровища!

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы получать еще больше полезных материалов в свою ленту ❤