9,6K подписчиков

Такой удар может изучить любой!

12K прочитали
Спорт
Больше по теме
Тема ударов руками очень древняя. Всю человеческую историю единоборств в первую очередь были  руки. Сколько людей, столько разных рук, разных техник, разных требований и объяснений.

Тема ударов руками очень древняя. Всю человеческую историю единоборств в первую очередь были руки. Сколько людей, столько разных рук, разных техник, разных требований и объяснений. Я буду опираться только на требования сильного удара, про которые я писал ранее:

Бить сильно! Это не сложно!

Не очень сложные по технике исполнения, но, очень эффективные в применении. Группы мышц верхнего плечевого пояса практически развиты у всех, поэтому глубокого тренинга не нужно. Только координация движений.

Я сделал клип и показываю, как это выполняется. Можно легко повторить.

Подписывайтесь на мой канал!

Смотрите мой сайт!

Владимир Сидоренко

Тренер по карате.

Стаж занятий более 45 лет.

5 дан.

Курсы самообороны