8 вещей, которые обязательно стоит перестать делать, чтобы не возненавидеть свою работу

Работа- то, на что мы тратим огромное количество времени в нашей жизни. Поэтому, мы должны чувствовать себя на работе комфортно, спокойно, уверенно. И, чтобы наше рабочее место не превратилось в тюрьму, давайте постараемся немедленно избавиться от следующих факторов.

Брать на себя повышенные обязательства

У каждого человека есть предел физических, умственных и временных возможностей. Это нормально. Но очень часто мы, чтобы не расстраивать начальство, навешиваем на себя столько обязательств, сколько выполнить просто не в состоянии. После того, как все это взваливается на наши плечи, мы начинаем раздражаться, нервничать из-за нехватки времени, пытаемся сделать что-то невозможное и доходим до нервного срыва, если это не получается.

Не берите себе непосильную ношу. Реально взвешивайте свои силы и научитесь красиво отказывать.

Отказ от отдыха

Часто старательные сотрудники работают на износ. Они пропускают обеденные перерывы, работают на дому в выходные и отказываются от отпусков. Такое «геройство» не только сделает рабочий кабинет каторгой, но и из здорового, сильного, молодого человека быстро сотворит неврастеника.

Зацикливаться на одной проблеме

Вспомните, наверняка случалось такое, что один из пунктов ваше работы вам не удавался. Что вы делали? Пытались работать над другими вопросами или упорно решали эту проблему? Если зацикливались на одной проблеме, уверен, вам и на работу-то ходить не хотелось. А надо было просто разобраться с остальными делами, а уже потом решать этот сложный вопрос. Кстати, совсем не зазорно обратиться за помощью к более опытным коллегам.

Устраивать бардак на рабочем месте

Беспорядок на рабочем месте не только мешает работе, но и сильно подавляет рабочий настрой, желание чем-то заниматься, вселяет усталость уже в самом начале трудового дня.

Приведите свое место в порядок, и вы увидите, как вам захочется поработать в чистом, уютном кабинете.

Постоянно кого-то замещать

Да, бывают случаи, когда коллегу просто необходимо подменить. Но постоянные замещения будут действовать на вас очень угнетающе. Научитесь отказываться от таких предложений.

Конфликтовать с коллегами

Если вы с кем-то из коллег поссорились, думаю, совсем не радостно будет идти на работу. Не допускайте ссор. С коллегами допустимы либо дружеские отношения, либо только рабочие. Это важно, прежде всего, для вас.

Расстраиваться из-за мелочей

На вас косо посмотрел начальник? Вы пролили кофе на стол? Коллеге подарили цветы, а вам- нет? Разве из-за этого стоит расстраиваться? У начальника может болеть зуб, след от кофе вытирается тряпкой, а коллега, быть может, совсем одинока, и эти цветы – ее единственная радость. Порадуйтесь вместе с ней. И подумайте о тех, кто вечером будет встречать вас дома – это гораздо важнее.

Не обращать внимания на свое здоровье

Трудоголики так увлечены работой, что совсем не обращают внимания на свое здоровье. Даже положенное время на лечение они не в силах вынести и бегут в свой вожделенный кабинет. Если сгореть на работе – ваше единственное заветное желание, можете продолжать в том же духе.

Вывод

Мы сами можем сделать нашу работу привлекательной или сотворить из нее каторгу. Выбирайте первое.

Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Мы каждый день публикуем для вас много интересных и полезных статей. Оставайтесь с нами.