Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650

3 December 2020

Это мотоцикл, созданный для дорожных приключений, спортивного вида, который соответствует устоявшемуся стереотипу. Однако Kawasaki Versys 650 имеет немного больше характера, чем обычно встречается на мотоциклах этого типа.

Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650

Вентилируемое переднее крыло находится между затемненными вилками, которые образуют общую нить, проходящую через две версии. Цвет сочетается с темными панелями кузова, черным кожухом седла и ахроматическим шасси, чтобы обеспечить контраст между зелеными деталями обода и кузова. Правильно, главное отличие от моделей MY18 - это цвет. Светлый Pearl Blizzard White уступил Metallic лунная пыль - но у него есть некоторые преимущества. А именно радиатор почти скрыт в черной выемке за ножками.

В широком переднем обтекателе расположено несколько фар. Это компромисс между защитой и проникновением, а его конструкция обеспечивает вентиляцию, которая снижает турбулентность. Угловые характеристики обтекателя имеют характерную для Кавасаки особенность, вполне очевидную.

Узкий руль позволяют водителю поднимать и убирать руки, обеспечивая очень расслабленную позу при вождении. Если водитель мотоцикла хочет расслабиться, он может наклониться вперед и спрятаться от ветра. Кроме того, подножки расположены так, чтобы водитель мог управлять машиной из положения стоя. Высота сиденья составляет 84 см. Ход подвески составляет 15 и 14,5 см спереди и сзади соответственно. Задний фонарь хорошо защищен в углублении под кончиком хвоста, а указатели поворота расположены на держателе крыла.

Шасси Versys 650

Стальные трубы составляют ромбовидную двойную основную раму, а также подрамник в виде позвоночника. Но, несмотря на такой выбор материалов, снаряженная масса базовой модели составляет 216 кг. Вы можете добавить 9 кг к этому, если планируете использовать LT с его жесткими кофрами. Что касается аксессуаров, стоит отметить, что на модели 650 можно установить дополнительный багажник, что значительно увеличит грузоподъемность.

Резиновые опоры на двигателе изолируют двигатель, чтобы предотвратить передачу высокочастотных  анестезирующих колебаний. Пара 17-дюймовых колёс с резиной 120/70 спереди  и 160/60 соответственно задняя часть, обеспечивает симметричный вид, что хорошо вписывается в сектор спортивных мотоциклов.

Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650

41-миллиметровая перевернутая вилка поднимает переднюю часть с регулируемым демпфированием отдачи и предварительным натягом пружины, как часть базового пакета. Сзади одиночная перевернутая вилка укрощает асимметричный маятник с легкодоступным регулятором предварительного натяга пружины. Что касается тормозов, то безопасность обеспечивают пара 300-миллиметровых лепестковых дисков и двухпоршневых суппортов. А также один 250- миллиметровый диск и однопоршневый суппорт с ABS в качестве стандартного оборудования.

  • Рама: двойная алмазная труба из высокопрочной стали
  • Передняя подвеска /ход колеса: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка с плавной регулировкой отдачи и предварительной нагрузкой /15 см
  • Задняя подвеска /ход колеса: амортизатор с одинарным смещением и дистанционно регулируемым предварительным натягом пружины /14,5 см
  • Передняя шина: 120/70 ZR17
  • Задняя шина: 160/60 ZR17
  • Передние тормоза: 300-миллиметровые двойные диски с 2-поршневыми суппортами, ABS
  • Задние тормоза: Одиночный диск диаметром 250 мм с однопоршневым суппортом, трансмиссия с АБС Kawasaki Versys 650

Привод Kawasaki

Kawasaki приводится в движение турбиной параллельного типа, объемом 649 куб. см. Устраняет избыточное тепло через водяную помпу и радиатор благодаря системе управления воздухом Kawasaki. Она направляет горячий воздух вниз по потоку и от водителя, в то время как масляные струи омывают нижнюю часть поршней, отводя тепло из самых горячих точек.

Двойные верхние кулачки синхронизируют головки с восемью клапанами с парой 38-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin, с индукционным управлением и цифровым впрыском топлива для измерения и подачи топлива. Кроме того, корпуса амортизаторов оснащены набором ведомых дросселей с компьютерным управлением, чтобы компенсировать разницу между спросом и возможностями.

Oversquare имеет диаметр отверстия 83 мм и ход поршня 60 мм, а степень сжатия 10,8: 1, что находится в среднем диапазоне. Система автоматического холостого хода также смазывает нижнюю часть двигателя, когда двигатель остается холодным, и помогает избежать остановки даже в горячем состоянии.
Проскальзывающая муфта сочетает в себе мощность двигателя с шестиступенчатой ​​коробкой передач кассетного типа. Она обеспечивает функцию поиска положительной нейтрали для комфорта и безопасности.

Двигатель и коробка передач соединяются, образуя треугольник с коленчатым валом, главным валом и промежуточным валом в точках, которые образуют компактный блок. Мельница производит в общей сложности 63 Нм крутящего момента до семи тысяч с 68 лошадиными силами при 8500 оборотах в минуту. Это соответствует максимальной скорости примерно 125 миль в час, хотя отдельные результаты могут отличаться.

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 649 куб.см
  • Диаметр цилиндра на ход: 83,0 мм x 60,0 мм
  • Степень сжатия: 10,8: 1
  • Максимальный крутящий момент : 63 Нм при 7000 об /мин
  • Топливная система: DFI® с 38-миллиметровыми дроссельными заслонками Keihin (2)
  • Зажигание: TCBI с цифровым опережением
  • Коробка передач: 6-ступенчатая с искателем положительной нейтрали
  • Конечная передача: цепь замкнута

источник: motonoob.ru