Тест Skoda Karoq Scout - городской карлик или настоящий скаут?

4 September

Огромный интерес к Skoda Karoq стал настоящим испытанием для производителя из Чехии. Уже в сентябре прошлого года было продано более 250 000 экземпляров этой модели. Поэтому, чтобы удовлетворить спрос, Skoda решила запустить производство на другом заводе.

Еще один завод присоединится к двум фабрикам в Чехии — на этот раз в Словакии. Но что стоит за феноменом Karoq? Я решил сам проверить. И вот так Skoda Karoq Scout попала в мои руки. На мой взгляд, эта версия красивее, практичнее и даже универсальнее стандартной. А что еще меня покорило в этой красивой чешской девушке?

Тест Skoda Karoq Scout - городской карлик или настоящий скаут?

Оборудование — это ключ

Karoq имеет габариты компактного внедорожника. Почти 4,4 м в длину, более 1,8 м в ширину и 1,6 м в высоту. Вместе с колесной базой 2,6 м они гарантируют комфортные условия передвижения. Стандартная комплектация Skoda Karoq — одна из самых богатых на рынке.

Начальная версия Ambition уже в стандартной комплектации имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический двухзонный кондиционер, датчики дождя и сумерек, а также датчики парковки сзади. Вдобавок светодиодные задние фонари, 7 подушек безопасности и система Front Assist с функцией экстренного торможения. Затем идут версии Style, Sportline и Karoq Scout.

Тест Skoda Karoq Scout - городской карлик или настоящий скаут?

Какой Скаут лучше других?

Skoda Karoq Scout привлекает внимание прежде всего пакетом внешних аксессуаров. Рейлинги на крыше серебристого цвета, хромированные молдинги боковых окон, привлекательные расширители колесных арок и полированные диски антрацитового цвета. Моя копия была оснащена 19-дюймовыми, что кроме великолепного внешнего вида бессмысленно. Это чувствуется не только на ровной местности, но и на дырявом и неровном асфальте.

В интерьере — кресла с контрастными черно-коричневыми швами и декоративной эмблемой Scout. Они очень мягкие и одновременно удобные. Благодаря специальному пакету для бездорожья Karoq Scout подготовлен, по крайней мере теоретически, к напряженным поездкам по бездорожью. И то, без чего все остальные гаджеты не имели бы смысла, так это привод 4 × 4.


В поисках Нового Света

Если вы ищете приключений и открываете для себя новый мир, полный привод просто необходим. Кроме того, у нас есть 5 режимов движения, реализованных с помощью Driving Mode Select. Благодаря настройкам режимов Normal, Sport, Eco, Individual, Snow и Offroad Karoq может похвастаться полным контролем трансмиссии в любых условиях. Естественно, больше всего меня интересовало, как Scout ведет себя на бездорожье.

Благодаря пакету защиты шасси я мог выезжать на повороты гравийных дорог, не опасаясь повреждений или царапин. Однако не будем скрывать. Skoda Karoq Scout никогда не станет внедорожной «подметальной машиной». Тем не менее, приятно сойти с проторенных дорог и исследовать окрестности, которые до сих пор мы могли исследовать только пешком или на велосипеде.


Двигатель и привод

Помимо протестированного бензинового двигателя 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, доступны также два дизельных агрегата. Двигатель 2.0 TDI на 150 л.с. и более мощная версия на 190 л.с. И дизелей было бы больше, если бы я купил эту модель. Не мог избавиться от ощущения, что бензинового двигателя мощностью 150 л.с. для этой машины мало.

Он принялся за работу довольно лениво и это чувство усугублялось задержкой реакции на добавление газа. Согласно каталогу производителя 1.5 TSI должен довольствоваться 5,5  л/100 км, но на практике это было на 2 литра больше. Тем не менее, это неплохой результат. Как и в других автомобилях с этим двигателем, применялась система отключения половины цилиндров при меньшей нагрузке двигателя, что, однако, на практике не ощущается.


Багажник

Транспортную емкость Skoda Karoq буду рассматривать в этот раз из багажника. Его стандартная емкость составляет 521 литр. Однако система VarioFlex имеет широкий спектр возможностей для организации заднего пространства. С его помощью можно даже полностью снять сиденья и увеличить максимальную вместимость багажного отделения до 1810 литров. Система состоит из трех отдельных задних сидений, которые можно отрегулировать в соответствии с текущими потребностями благодаря регулировке. Иногда нам нужно больше места для ног, а иногда нам нужно место для покупок в багажнике.


Большим преимуществом VarioFlex является регулируемый угол наклона спинки отдельных сидений. Особенно это оценят родители, перевозящие детей в автокреслах. Благодаря этому вы можете найти идеальную позу для наших детей. Центральное сиденье можно даже сложить и превратить в подлокотник с подстаканниками. Практичность превыше всего. Об этом также свидетельствует большое количество мест для хранения вещей и пакет решений из серии «Simply Clever».

Тест Skoda Karoq Scout - городской карлик или настоящий скаут?

Техника

Skoda Karoq Scout, благодаря службе Infotainment Online, позволяет использовать текущие прогнозы погоды, информацию о доступных парковочных местах в этом районе или о ценах на топливо на ближайших заправочных станциях. Удаленно управляя автомобилем, вы можете проверить, где он припаркован и заперт ли он. Вы также можете проверить уровень топлива в баке и расстояние, которое необходимо преодолеть, перед заменой масла. Это производит самое лучшее впечатление. И думал такие вещи есть только в Мерседесе.



Безопасность

В случае любого столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности, автоматически устанавливается соединение с аварийным центром. Skoda Karoq Scout также самостоятельно предоставит услуги с указанием местоположения, количества пассажиров и других необходимых данных. Для искателей приключений и людей, желающих открывать новые территории, это чрезвычайно важная функция.

С другой стороны, на борту много активных систем безопасности, которые не позволят такому событию произойти. Стоит упомянуть, например, об активном круиз-контроле и Front Assist, который отлично работает на трассах.


Skoda Karoq Scout

Что немаловажно для активных семей, которые любят проводить время в поездках, детские кресла можно установить с помощью системы Top-Tether или Isofix. Последний также доступен для сиденья переднего пассажира. В тестах Euro NCAP Karoq получил оценку пять звезд. Стоит добавить, что Skoda, как один из немногих производителей автомобилей, может похвастаться пятизвездочной безопасностью во всех предлагаемых на данный момент моделях.

Тест Skoda Karoq Scout - городской карлик или настоящий скаут?

источник: skodakodiaq.club - Канал Дзен