Skoda Octavia RS Combi 230 л.с. тест DSG

230 лошадиных сил Skoda Octavia RS в версии Combi разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7 секунд и максимальная скорость до 250 км / ч.

Skoda Octavia в самой сильной версии RS сдержан в дизайне, его выдают только элементы RS, размещенные на передней решетке и крышке багажника, черный сотовый воздухозаборник, две выхлопные трубы, выведенные по бокам под задним бампером, спойлер, красные тормозные суппорты и 19-дюймовые легкосплавные диски со специальным рисунком.

Тест Skoda Octavia RS 230 л.с. DSG – интерьер

Глубоко поставленные сидения с интегрированными подголовниками, эмблемами RS и красными стежками. Красная строчка также обшита кожей, рулевое колесо скошено снизу, а также кожаная оплётка рычага переключения передач DSG. Черная облицовка крыши добавляет спортивную ауру.

Внутри Octavia RS впечатляет … практичность и вместительность. Несмотря на передние сидения с достаточно объёмной спинкой, высокие пассажиры могут путешествовать на заднем сиденье в комфортных условиях. Более того, они могут взять с собой много багажа, потому что объем багажника составляет 610 л.

Стандартное оснащение RS включает в себя: радио с восемью динамиками, 6,5 “цветной сенсорный экран с Bluetooth и SD, USB и AUX IN входами.

Кроме того, биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, автоматически регулируемое зеркало заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, парктроник спереди и сзади, а также сиденье водителя с электрическим управлением.

За дополнительную плату можно получить систему навигации и адаптивную подвеску DCC.

Skoda Octavia RS 230 KM DSG тест – драйв / ходовая часть

Skoda Octavia RS 230 стандартно оснащён двухлитровым бензиновым турбированным двигателем серии TSI, развивает максимальную мощность 230 л.с. при 4700 об / мин. и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4600 об / мин.

В версии с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, по словам производителя, она разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7 секунд и может развивать скорость до 250 км / ч.

Как правило, с передним приводом, но для улучшения сцепления на поворотах производитель оснастил Octavia системой XDS +, то есть блокировкой дифференциала.

Тем не менее, при повседневном городском использовании Octavia RS 230 оказывается очень удобным и довольно комфортным автомобилем.

Несмотря на стандартную жесткую подвеску, автомобиль эффективно поглощает неровные поверхности. Конечно, в более слабых версиях модели подвеска более мягкая, но разница в комфорте вождения незначительная.

Тем более, что после переключения профиля движения в спортивный режим, Skoda демонстрирует большую мощность. Реакция на газ обостряется, и издается громкий звук двигателя.

Механизм XDS + работает более эффективно, что заметно при  динамическом движении в поворотах.

При движении в режиме Sport, Octavia показывает когти, и поездка становится более захватывающей.

Тем более что значительный запас мощности и крутящего момента позволяет водителю чувствовать себя более уверенно при обгоне, даже при движении с пассажирами и багажом.

Удовольствие от вождения Octavia RS230 подогревается повышенным расходом топлива. В условиях городского движения нетрудно получить расход 10,5-11 л на 100 км при не очень динамичной езде.

Тест Skoda Octavia RS 230 KM DSG – краткая информация

Прайс-лист на 230 лошадей Skoda Octavia RS начинается от 2 396 000 руб. Самый дешевый Combi с коробкой передач DSG от  2 516 000 руб. Учитывая прямую конкуренцию, следует признать, что цена Octavi RS довольно высока.

230 лошадиных сил Skoda Octavia является самой динамичной, самой забавной в управлении версией модели.

Важно отметить, что, несмотря на придание Skoda спортивности, Octavia Combi оставался функциональным семейным автомобилем, предлагая просторный багажник и просторный салон.

В повседневном городском использовании водители оценят его маневренность, хотя подвеска жестче, чем в случае более слабых вариантов модели.

Однако люди, которые ожидают большего от разновидности RS, могут чувствовать разочарование. Octavia – это быстрый и очень хорошо работающий автомобиль, который, однако, не провоцирует играть за рулем.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о Kodiaq на полной версии сайта skodakodiaq.club