Тест Skoda Karoq внедорожник, который может изменить улицы

Ни одна другая марка не продает столько автомобилей, сколько Skoda. У чехов, видимо, есть ключ к автомобильному рынку, потому что в этом году они вне конкуренции.

За первое место борются две  модели – Octavia может потерять трон в пользу Rapid, а третий Ford только беспомощно смотрит на этот поединок.

Большой внедорожник Skoda, Kodiaq, который, уже является лидером в своём сегменте. Volvo XC60 продается лучше, но оба автомобиля не конкурируют друг с другом напрямую.

Теперь появился новый внедорожник – Skoda Karoq. Эта модель более доступна и дешевле, чем Kodiaq.

Обречен ли Карок на успех?

Синий Karoq, который вы видите на фотографиях, является лучшим доказательством того, что у Skoda есть реальные шансы завоевать мир. Это топовая версия в комплектации Style с самым мощным дизельным двигателем 2.0 TDI, мощностью 150 л.с., полным приводом, 4×4 и очень приятной коробкой передач DSG.

Внедорожник имеет буквально все, что вам нужно. Многочисленные ассистенты поддерживают водителя во время поездки, а армия систем заботится о вашей безопасности.

Салон Karoqa впечатляет своими огромными размерами и чрезвычайно удобочитаемой мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Системы VW являются одним из наиболее интуитивных и самых быстрых решений такого типа на рынке. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и предлагает постоянный доступ в Интернет.

Skoda Connect включает информацию о пробках и дорожные происшествия, самые важные новости из мира или возможность проверить прогноз погоды.

Также сложно пожаловаться на отделку салона – в Style чехи комплектуют приятную на ощупь кожу, приятные на ощупь штрихи, рассеянное освещение и приличный пластик.

Мы можем найти более простые материалы только в местах, которые не бросаются в глаза.

Karoq с 2.0 TDI разгоняется до 100 км / ч за 9,2 с, а максимальная скорость 195 км / ч. Для большинства водителей внедорожников этого более чем достаточно как для города, так и для пригорода.

Впечатления от вождения?

Это просто весело и удобно. Характеристики вождения весьма стандартные и машина является хорошим компаньоном на дороге. После тест-драйва Карок, впечатления можно  описать словами «хорошо», «правильно», «порядочно».

Для сравнения багажник в Qashqai – 410 л, а в Karoq – впечатляющие 521 л. Это не удивительно. В конце концов, в амбициях Skoda – предложить самые практичные автомобили в своем сегменте.

Поэтому багажник действительно огромный, а высокие пассажиры могут комфортно путешествовать на заднем сиденье.

Также есть много умно расположенных отсеков для хранения, держатели стаканов, два USB-порта на передней панели и полка для беспроводной зарядки телефона или удобный подлокотник со большим отделением для хранения вещей.

Добавьте к этому зонт под пассажирским сидением, скребок на крышке бензобака, прочные крючки в багажнике и резиновые ленты по бокам, которые не позволяют вещам произвольно перемещаться при крутых виражах, и мы получим внедорожник, который с точки зрения практичности великолепен.

Багажник и куча отделений для хранения не самые важные для водителя. Однако, если вы ищете семейный автомобиль, то Karoq является бесспорным лидером в этом классе.

Nissan Qashqai – будет самый опасный конкурент для Skoda Karoq, но чехи разработали свой кроссовер очень хитро, потому что он не будет прямым конкурентом Qashqai. Nissan позиционирует более современный, более молодёжный стиль. Поэтому оба кроссовера будут бороться за разного клиента.

В стандартную комплектацию входят, помимо прочего: 17-дюймовые колеса, трехспицевый кожаный руль (радио, телефон), запуск двигателя без ключа. дуги на крыше, датчики парковки, система помощи при спуске с горы, передние противотуманные фары, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, заднее светодиодное освещение, система Light Assist(Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light) с датчиком дождя и света, система Front Assist(дистанционное управление с функцией экстренного торможения), круиз-контроль с ограничителем скорости, складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, подсветкой вокруг двери, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль.

Шкода Карок по пяти бальной системе заслуживает твёрдую 4 плюс . Не ожидайте фейерверка от него, но без проблем Karoq может справиться с любой задачей, которую вы можете поставить перед компактным внедорожником.

В нем есть все, что нравится в автомобилях – просто приятно ездить, в списке опций есть много интересных вещей, а с точки зрения большого багажника и практических преимуществ – превосходит конкурентов.

Чехи могут гордиться собой. Они специально разработали Karoq, чтобы добраться до максимально широкой группы автолюбителей, и снова создали автомобиль, который будет успешным на авто рынке. Тут нет сомнений.

Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 – преимущества:

  • приятная и комфортная езда,
  • тихие, удобные сиденья,
  • оснащение,
  • полный привод 4×4,
  • 2.0 TDI и DSG –  очень гармоничный дуэт,
  • огромный багажник, много места для хранения
  • просто умные решения на экране мультимедийной системы

Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 – недостатки
Если вы ищете эмоции спортивного вождения, то это по другому адресу, консервативный дизайн и пластик на подлокотниках оставляют желать лучшего

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о Kodiaq на полной версии сайта skodakodiaq.club