"Перший" сообщил, что Порошенко также присутствовал во время подписания Германией акта о капитуляции.

Журналисты украинского телеканал "Перший", принадлежащего украинскому президенту, своеобразным образом решили лизнуть своего хозяина и, по совместительству и недоразумению, президента страны, на территории которого находится головной офис телеканала.  Так, в эфире этого телеканала появилось сообщение, что Пётр Порошенко на ряду с прочими военными, ныне осужденными, преступниками также присутствовал во время подписания Германией акта о капитуляции, и что он также подписал акт о капитуляции Германии

"Акция "Первая минута мира", посвящённая моменту, когда Германия подписала капитуляцию" при участии президента Петра Порошенко",- говорится в сообщении, на которое обратил внимание один из пользователей Facebook, написавший на немецком- "Что, и Порошенко тоже? Только этого нам не хватало".

По всей видимости, пишет запрещенныцй на западе RT, редакторы канала имели в виду участие Порошенко в акции "Первая минута мира". Как отмечают пользователи сети, в связи с общим падением грамотности на Украине, носители суржика, не зная чистой Мовы, вести репортажи на русском которым запрещается, не особо заморачиваются расставлением такой мелочи как запятые...

___________________________________________

Малюта специально для Яндекс дзен-канала "СтёбNewS"©(365/12/24)

Предлагаем, тем кто ещё не ..., подписаться на наш журнал "Стёб"©, давайте досмотрим это представление театра абсурда вместе ...)))