Наш мир - симуляция!

Реальность мира уже многие столетия подвергается сомнению философами и учеными. Платон и Аристотель считали все свое окружение иллюзией, но не могли объяснить как мы в ней существуем. Шли года, человечество выдумывало новые эксперементы и машины, а с появлением 3D моделирования симуляция мира уже не кажется фантастикой. Тем более в данный момент доказательств "матрицы" больше чем доказательств реальности.

1. Как в компьютерной игре?
Именно по такому принципу, как в компьютерной игре. Взять любую игру с открытым миром. Ощущение реалистичности возникает от населения, движущихся объектов, бурлящей "жизни". Однако "жизнь" начинается только тогда, когда мы совершаем наблюдение. Если нам моментально переместиться в другую точку на карте, компьютер не успеет заселить и вдохнуть "жизнь" в симуляцию, прогружая жителей прямо перед нашими глазами. Пока мы не совершаем наблюдение, компьютер не загружает жителей, погоду и т.д. Это позволяет экономить оперативную память.

2. Это все в компьютере, есть ли доказательства?
А вот доказательства есть. Существует самый популярный эксперимент, который не проводил только ленивый. Называется он опыт Юнга или эксперимент на двух щелях. Постараюсь максимально кратко его описать.

Опыт юнга в действии. Источник света Доска с щелями Задняя панель
Опыт юнга в действии. Источник света Доска с щелями Задняя панель

Если мы проведем свет через одну щель, то на задней панели появится одна полоса. Если же мы проведем свет через 2 щели, то на задней панели мы увидим множество полос! Долгое время из-за такого результата ученые строили модель поведения фотонов света на основе поведения волн. Если представить на плоскости, то будет похоже на рябь поверхности воды. С развитием технологий и появлением приборов наблюдения ученые решили выяснить, по какому принципу фотоны выбирают себе одну из двух щелей. Установив прибор перед доской с щелями и заново проведя эксперимент, физики получили шок. На задней панели было видно только 2 полосы! Убрав прибор наблюдения и повторив эксперимент, на задней панели было вновь множество полос!

Такой опыт вы можете провести в домашних условиях. Достаточно фонарика и пары картонных листов, один из которых будет с щелями. Посмотрите на интерференцию света в деле, а я продолжу.
3. Какой же нужен компьютер и какая у него вычислительная скорость?
По теории "матрицы" необходим квантовый компьютер, с моментальной передачей информации, и это не фантастика. Мы подошли к квантовой запутанности.

Если мы возьмем 2 связанные элементарные частицы и расположим их в разных галактиках, а затем измерим вращение одной из них, то получим удивительный результат. В момент начала наблюдения частица А начинает вращаться в любую сторону, а вот частица Б, в тот же самый момент, получает обратное вращение. Мгновенно, без какой либо задержки, информация о наблюдении за частицей А передается частице Б. Все время до наблюдения частицы имеют неопределенность, поэтому теория получила название квантовая запутанность.

Мы разобрали основные доказательства иллюзорности мира, подписывайтесь и ставьте палец вверх. Спасибо за прочтение, впереди много интересного!)