Как я припарковался к бордюрам! Японское качество крепежа!!!

(разбор полетов у дома...)
(разбор полетов у дома...)

Здравствуй, уважаемый читатель!

Хотел поделиться горьким опытом о том, как не нужно парковаться, если у Вас в городе «лошадиные» бордюры.

Дело было одним летним воскресным солнечным деньком. Ничего не предвещало неприятного сюрприза. Я как обычно взял баллоны для питьевой воды и поехал на завод.

В 10 утра парковка была переполнена, поэтому мне пришлось припарковаться задом. У кромки автостоянки были установлены достаточно высокие бордюры. Паркуясь задом, я не заметил, как подъехал к ним впритык. (разговаривал по телефону с сотрудником). Колёсами я его не задел, но вот брызговик подмялся, поэтому бордюр оказался между задним колесом и брызговиком.

Выйдя из машины, я проследовал на завод. Новые баллоны поставил в багажник. Машина еще сильнее села и клиренс уменьшился.

Я сел в автомобиль, завел мотор и тронулся. Раздался глухой, но громкий звук. Я понял, что чем-то зацепился и резко остановился. По коже пробежали мурашки… «Дело плохо» - подумал я.

Выйдя из машины, я узрел страшную картину!!! Правая часть бампера была вырвана с корнем (крепления порвались и бампер заломился в двух местах). При этом с левой стороны, не было ни каких признаков стороннего вмешательства.

(справа, чуть левее от выреза под выхлопную  трубу первый залом)
(справа, чуть левее от выреза под выхлопную трубу первый залом)

Оценив ущерб, я понял, что бампер нужно заново окрашивать и восстанавливать его крепления к кузову. Парадокс, но крепление брызговика к бамперу оказалось более крепким, чем крепление бампера к кузову…

(а вот и второй залом,в месте, где отшелушилась краска)
(а вот и второй залом,в месте, где отшелушилась краска)

Я ругал себя последними словами. Настроение было испорчено. Радовал только один факт. Все пластиковые элементы, а именно бампера и юбки, я планировал отдать в покраску…

Вот такая неприятная история вышла. Еще раз призываю быть аккуратными при парковке на автостоянках и обращать внимание на естественные препятствия. И да, не «трындеть» по телефону за рулём.

С уважением, автор!!!