«Toyota Land Cruiser Prado» - 18-летняя история владения автомобилем!!!

(наш "Прадик", продолжает радовать не смотря на возраст)
(наш "Прадик", продолжает радовать не смотря на возраст)

Здравствуй уважаемый читатель!

Сегодня я бы хотел рассказать об истории «дружбы» с легендарным автомобилем - «Toyota Land Cruiser Prado».

В далеком 2001 году, в нашу семью попал он… Сразу было понятно, что это надолго. Как у нас принято, он получил имя «Прадик».

История указанного авто довольно интересна и витиевата. Произведен он был в 1998 году, при этом являлся выставочным экземпляром. В серийной комплектации такой автомобиль найти крайне сложно.

Основные отличия нашего «Прадика» от серийного заключались в том, что под капотом размещался обычный 2,7 литровый нетурбированный тяговитый «дизелек» мощностью 84 лошадиных силы. Имел два кондиционера и 2 бака (на 90 и 60 литров) и механическую коробку передач.

После окончания автосалона в Москве, указанный автомобиль был приобретен в обход установленных правил одним арабом. Когда машину переправили в порт г. Новороссийска для отправки за рубеж, на неё был наложен арест.

Целых 2,5 года автомобиль простоял в контейнере, подготовленный к транспортировке. В 2001 году, используя знакомства в порту, отец выкупил «Прадика» и оформил все документы должным образом. С тех самых пор, он живет в нашей семье.

За все время эксплуатации ни разу не возникало серьезных проблем. Возможно, это было следствием аккуратной эксплуатации автомобиля отцом, а возможно виной всему «легендарное качество Тойоты». В настоящее время он пробежал уже более 450 000 километров по югу России и чувствует себя замечательно.

При этом автомобиль не использовался для езды только по асфальту. Так как мы являемся заядлыми охотниками, совершались регулярные вылазки в поля и горы. Везде он показывал свою надежность и неприхотливость.

Из минусов могу отметить только нехватку мощности, но отец давно к этому привык. Он маневрирует по городским и загородным дорогам как на малолитражке, обгоняя большую часть городского транспорта.

Старость конечно не щадит никого. В 2017 году пришлось реставрировать светоотражатели на фарах и установить более мощные лампочки. Кроме того, в настоящее время нужно обратить внимание и на коробку передач, которая, к слову, тоже отличается от тех, которые ставились на конвейерных собратьев «Прадика».

В Новороссийске этот автомобиль узнаваем. Отцу неоднократно делали предложения о его выгодной продаже. Предлагали даже 1,5 миллиона рублей (средняя рыночная стоимость от 500 до 750 тысяч рублей), однако «Прадик» стал членом нашей семьи и продавать мы его точно не будем.

После приобретения новых автомобилей, он превратится в машину выходного дня. Целый этап моей жизни был связан с данным авто и я намерен сохранить его, как одну из реликвий нашей семьи.

Не относитесь к автомобилям потребительски, как к средству передвижения, у них тоже есть душа.

С уважением, автор!!!