Новый 9,7-дюймовый iPad превращает скучные занятия в увлекательные приключения

29.03.2018

После мировой премьеры нового 9,7-дюймового iPad с процессором A10 Fusion, поддержкой Apple Pencil, Bluetooth-клавиатур и обновлёнными приложениями, Appleвыпустила рекламный ролик «Домашняя работа».

2-минутное видео наглядно демонстрирует преимущества нового симбиоза, позволяющего превратить даже такие рутинные занятия, как домашняя работа, в захватывающее исследование воображения и изучение концепций окружающего мира.

iPad — «Домашнее задание»

Рекламная кампания содержит классическую поэму Джека Прельютски, под аккомпанемент которой дети исследуют гравитацию. При этом технологии делают выполнение домашнего задания забавным, весёлым и в то же время познавательным.