Культур-мультур. Игры. Destiny 2

31.07.2018

Старикам здесь место.

Поигрываю. На консоли. Играю немного и всего в несколько игр. Эта привычка осталась с тех времён, когда занимался продвижение Xbox в России. На одном из первых Игромиров во время пресс-конференции встал паренёк, как сейчас говорят - "представитель комьюнити", задал с подколом вопрос: "Какой у вас геймертаг и какой геймскор?". Мне уже тогда было что ответить 🙂

С тех пор дома всегда присутствует "коробка". Как и сказал, играю в несколько игр: Call of Duty (во все игры франшизы играл), Border Lands и Танки. В остальное гоняют дети.

Во что-то другое - от случаю к случаю.

Есть, правда, одна игровая студия, к которой практически каждый игрок на коробоксе относится с пиететом. Это Bungie, создатели знаменитейшей вселенной Halo. Bungie - был самый главный брильянт в короне Microsoft Gaming Studios.

Значение Halo для многопользовательских сетевых FPS огромно. Именно эта франшиза приучила игроков платить за сетевые сервисы, именно с этой игры началось победное шествие Xbox Live. А реклама какая шикарная у них была! И Halo - единственный шутер, где была кампания, красивая, пафосная и не всегда с хэппиэндом. И в эту кампанию хотелось играть (в Call of Duty обычно сразу в мультиплеер).

Bungie очень много лет делала разные Halo. Всегда успешно. Ну или почти всегда успешно. Видно надоело им, попросили у Microsoft вольную. И после ожесточенных торгов их отпустили. Но видно не просто так они просились на волю! Как только они выскочили из плотных объятий воротил из Редмонда, их тут же прихватили магнаты из Activision. По обыкновению приковали наручниками к батарее и заставили выпустить игру. Судя по скорости анонса и потом релиза - наработки-то были!! И появилась первая "Судьба". Все, что было годами наработано с Halo - было воплощено и улучшено: пафосный сюжет, большие локации, безумное количество всяких лазеров-мазеров, наглые и соображающие враги. Всё, как мы любим. Те, кто бегал в Halo, почувствовали себя дома. В новом доме. Студия добавила возможность прокачивать персонажа. И лут. Много лута. И получилась Игра. Для старпёров почти идеальная: Halo+Borderlands. И рейды. В игровом эфире подельники постоянно шутят, русская озвучка сделана добротно.

Вообщем, для меня сегодня - единственное стрелялово, где я прохожу кампанию.

Собственно о кампании:

Люди шастали по всему космосу, нашли непонятного Странника, который, судя по всему, на своей предыдущей работе чего-то спер (наверно, список заказчиков) и стал раздавать новые технологии людям. Странник - не человек, а непонятная инопланетная хрень, в виде сферы. В итоге, предыдущий работодатель Странника его находит и начинает карать его и, подвернувшихся под горячую руку, людишек. Странник погибает, но людишек спасает.

На фоне всего этого происходит взаимный со всякой инопланетной нечестью геноцид. Уничтожение орд упырей происходит под тревожную музыку и на фоне прекрасных пейзажей. И в подвалах конечно.

Сразу после выхода игры стало понятно, что второй части быть. И тут напала грусть-тоска, так как было опасение, что вторая часть получится, как обычно у игроделов, неубедительная.

А вот и нет! Вторая "Судьбинушка" не разочаровала. Все хорошее осталось. Косяки поправили. Картинки стали ещё смачнее, враги омерзительнее. Судя по первым эпизодам подкрутили баланс вражий. Теперь даже у меня шансов всем наподдать стало больше!

Сюжет во второй части ожидаемый: прилетел Красный Легион с МЕГА-злодеем Гоулом (непонятно: или Злобный Гол (футбольное), или Мерзкий Гуль (тюркское)), кого надо отловили, людишек поубивали почти всех, начали господствовать и качать энергию из остатков Странника.

Твоего Стража сбрасывают в пропасть.

Тут-то тебе и надо победить.

Побеждать приходиться на нескольких планетах, как на поверхности, так и в пещерах и подземельях. И в производственных помещениях, в духе классических боевиков: заброшенный завод/корабль/электростанция. Добавили блестящих ядовитых ручьев, слизи и распихали больше мин и растяжек в неожиданных местах.

Враги все старые знакомые, но добавили и новеньких. И все это очень красиво и прорисовано до мельчайших деталей.

Повторю - графика отвал башки.

Игра почти идеальна, но есть парочка моментов, которые необходимо на мой взгляд поправить.

Во-первых, невозможность поставить на паузу при смене оружия. Пока переключаешь в одном слоте автомат на автомат вокруг тебя собирается группа недругов и ой.

Во-вторых, дико бесят уровни, где надо много прыгать по уступочкам над всякими пропастями. Ну плохо у меня с этим. У меня со стрельбой хорошо. А с распрыгом плохо.

В-третьих,.... а больше возмущаться и нечем.

В общем, игра для олдскульных любителей хорошей кампании с выкашиванием орд злодеев. Что важно - миссии длятся недолго, идеально по времени, чтобы потихоньку каждый вечер носиться со своим Стражем по обезлюдевшим планетам. Потому как забеги на всю ночь - уже тяжело. Хотя...после того, как загрузил игру - очнулся тогда, когда дочка уже встала в школу. Битва с финальным боссом - мое почтение, один геймпад разломал пополам. Устал его убивать. Но цель достигнута, злодей повержен.

Понятно, что будет третья часть. Тем более, что в концовке на орбите засветилась летающая злодейская пирамида, в которой наверняка сидят отвратительные злодеи.

Резюме: всем играть два раза, а лучше три, за каждый класс. Олдскульным игрокам - вам сюда.

Весь Культур-мультур