«Пикник Афиши» посетили более трёх тысяч петербуржцев

В московском парке «Коломенское» прошёл один из самых масштабных музыкальных фестивалей России. Он собрал не менее 10 тысяч зрителей. Юбилейный пятнадцатый "Пикник Афиши" представил две дюжины самых значимых артистов и групп года.

Здесь избирательный поход ко всему: и к выбору артистов, и к фудтракам, к журналистам и даже к спонсорам. «Пикник Афиши-2018» это уже давно не традиционная музыкальная площадка самых заметных и интересных музыкантов года, но и место, где наши молодые художники, дизайнеры, модельеры и другие творцы нескучного могут заявить о себе. Например, молодой дизайнер Маша Белая просто подала заявку на участие в фестивале, ее заметили, пригласили и дали отдельную торговую точку рядом с главной сценой.

Машу выбрали неслучайно: она представила очень качественные и оригинальные костюмы, сшитые только из отечественных тканей. У девушки уже несколько магазинов в Москве, сейчас она хочет расширяться.

«Пикник Афиши это очень хорошее место для начинающих талантов! Где еще вы найдете место с трехтысячной проходимостью в час, да еще и под звуки Земфиры? Люди подходят, смотрят, покупают- для меня это лучшая мотивация продолжать свое дело и двигаться вперед, спасибо «Афише»!»- говорит дизайнер.

Кстати, все товары на фестивале продавали с большими скидками. Только в павильоне «Tommy Hilfiger» свитер из новой коллекции можно было приобрести всего за 3 с половиной тысячи рублей, а после еще и получить в подарок фирменную сумку. Также гости могли купить вулканическую лаву с запахом дорогих духов для дома, померить костюм арабского шейха на территории поп-ап-проекта «Meet Qatar» или совершенно бесплатно полакомиться свежей дыней, которую раздавали на стенде банка Тиньков- одного из главных спонсоров фестиваля.

Arcade Fire в России  исполнили практически все свои хиты, в том числе новую, красивую и весьма примечательную песню «Everything Now» о том, что никакие чудеса технологий не властны над простыми человеческими чувствами, такими как радость и грусть, любовь и печаль. В тоже время, отказаться от «материального мусора» нам никогда не позволит его доступность и удобность, а  красоту неба, моря, леса и гор многие из нас легко заменят картинкой, предлагаемой ТВ и интернетом. Фестиваль закончился салютом, но музыканты из Arcade Fire продолжали удивлять: вместо отдыха они отправились в Strelka Bar,  где снова выступили, но уже в другом амплуа.

Лидер группы Уил Батлер встал за диджейский пульт. И вновь никакого пафоса, апломба и лакшери стайла: вслед за Батлером и Риджин Шассен на сцену беспрепятственно поднялись и фанаты, которые танцевали вместе с легендами более двух часов.

«Я только приехал, но хочу оказаться здесь снова, побывать в других городах, узнать больше о вашей культуре»,- рассказал в эксклюзивном интервью нашему изданию один из основателей Arcade Fire Ричард Перри.

В целом, организация «Пикника Афиши» была на уровне международных фестивалей. Возможно, не особо повезло только фотографам, которые пришли снимать музыкантов. Для них фестиваль был чем-то похож на второй вагон «Сапсана», где вроде бы бизнес-класс, а wi-fi не работает. Вроде бы аккредитованный фотограф, а снимать большинству фотокорреспондентам официально разрешили только из толпы, но не у сцены. Вероятно, это единственная погрешность главного российского музыкального праздника этого лета.