Найти в Дзене
Smart Investing

Принципы успеха. Федор Овчинников. Чего придерживается создатель Додо Пицца

Оглавление
-2

Всем финансовой свободы! Вы на канале Smart Investing!

Молодой, амбициозный и успешный. Но Фёдор Овчинников не всегда был успешным предпринимателем. Из книги Максима Котина "И ботаники делают бизнес" известно, что путь Фёдора был сложен, и многие говорили, что ничего не получится.

-3

Но получилось! Без сомнения, многие слышали про федеральную сеть пиццерий Додо пицца, это детище Фёдора Овчинников.

И вот те принципы, которые помогли Фёдору стать успешным предпринимателем.

Принципы Фёдора Овчинникова

Выгодное партнерство

Цель Фёдора не продавать франшизу Додо пицца всем подряд, а выбирать достойных людей, которые смогут быть полноправными партнерами.

Твёрдость характера

Именно это качество позволило Фёдору делать первый бизнес, книжную сеть Сила ума, с партнерами, которые мало понимали в бизнесе. И эта же черта характера, позволила сжечь мосты, и начать все сначала.

Все работают на продукт

Каждый должен быть интузиастом с горящими глазами. Это главный критерий при отборе соискателей.

Каждый работает на конечный продукт, приносит идеи, улучшения, отдаётся процессу полностью. Мало в России таких компаний, ценящих своих сотрудников.

Каждый должен пройти весь путь

Фёдор считает, что руководитель должен пройти весь путь, и мыть полы с посудой, и месить тесто, и готовить пиццу. Руководитель не должен боятся такой работы.

Конечный продукт делается не в белых кабинетах, а на кухне.

Вывод

Отличная компания, с отличным харизматичным лидером. Хорошие традиции и технологии. А вы знали, что каждый посетитель Додо пицца может попросить экскурсию на кухню? Так они это делают.

С нетерпением буду ждать выход этой компании на IPO.

Понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, делитесь в социальных сетях!

Вам будет интересно

Билл Гейтс. Принципы успеха основателя Microsoft

Принципы успеха Фила Найта, основателя Nike

5 качеств, которые должны быть у успешного человека

Рекомендуем почитать
Счастливые люди делают крутые продукты: корпоративная культура в Додо
А вы знаете, что такое корпоративная культура? HR-директор Додо Пиццы, Галина Ветошкина, может вам об этом рассказать. А еще — как из пиратов стать строителями космических кораблей, не ругать за ошибки и быть неугомонным энтузиастом. Привет, меня зовут Галя. Уже больше четырех лет я пытаюсь объяснить бабушке, кто такой HR-директор и чем он отличается от кадровика Марии Павловны у нее на работе. Попробую и тут. Для того, чтобы бизнес работал эффективно, нужно привлечь в компанию талантливых профессионалов...
Как «Додо Пицца» обрабатывает до 35 000 отзывов в месяц и превращает их в рост бизнеса
Отзывы клиентов — это не просто обратная связь для «Додо Пиццы», а настоящий секрет клиентского счастья и роста бизнеса. Благодаря платформе Поинтер компания обрабатывает до 35 000 отзывов в месяц и добилась впечатляющих результатов: доля ответов на отзывы с текстом выросла до 99,7%, автоматическая обработка 69% всех отзывов значительно ускорила процесс. Две трети клиентов, оставивших негативный отзыв, возвращаются после решения ситуации и делают новый заказ. О значении отзывов и работе клиентской...
Кейс: съезд партнеров Додо Пиццы 2024. Арт-дирекшен
Съезд партнеров — главное событие года для Додо Пиццы, где франчайзи получают инсайты, обмениваются опытом и заряжаются энергией для будущего развития. В 2024 году за визуальную концепцию мероприятия отвечал Женя Опутин, сооснователь Vagabond Agency и бывший дизайн-лид Dodo Brands. В статье рассказываем, как создавалась концепция, какие вызовы стояли перед арт-директором, и почему важно не просто делать дизайн, а выстраивать целостный визуальный язык события. — Здесь, наверное, нужна небольшая предыстория: мы все (Леонид, Алина и я, сооснователи Vagabond Agency) раньше работали в Додо...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты