Сверхзвуковой лайнер Quiet Supersonic Transport

11.07.2017

Дизайн самолета Quiet Supersonic Transport (QueSST) прошел предварительный обзор конструкции и переходит к следующему этапу.

На прошлой неделе на борту самолета Quiet Supersonic Transport (QueSST) NASA был проведен предварительный обзор проекта, который стал важной вехой для экспериментальной концепции.

NASA разрабатывает новые конструкции для сверхзвуковых самолетов с особым упором на снижение силы звуковых барьеров — звука, создаваемого ударной волной от самолета, который движется быстрее, чем скорость звука. Форма и общий дизайн сверхзвуковой плоскости особенно важны для минимизации громкости стрелы во время полета.

«Идея состоит в том, чтобы спроектировать самолет так, чтобы ударные волны, производимые в сверхзвуковом полете, были устроены таким образом, что у вас нет стрелы, у вас есть просто общий, постепенный подъем давления, который производит тихий звук , — сказал Питер Коэн, коммерческий менеджер по разработке сверхзвуковых технологий, в видео из исследовательского центра NASA Langley.

QueSST является предварительным этапом разработки экспериментального самолета NASA «Low Boom Flight Demonstration» (LBFD), также известного как X-plane. Пока что масштабная модель QueSST была протестирована в сверхзвуковой аэродинамической трубе на 8 футов в 6 футах в исследовательском центре NASA Glenn в Кливленде. Следующим этапом будет тестирование технологий в полете, сказал Коэн в видео.

«Чтобы сделать это, мы строим дизайн X-plane и возможный демонстрационный самолет Low Boom Flight, который представляет собой бум более крупного самолета», — добавил Коэн. «Идея состоит в том, чтобы доказать технологию, показать, насколько она устойчива в самых разных атмосферных условиях, но в конечном итоге доказать, что созданный звук приемлем для людей на земле».

На прошлой неделе QueSST был рассмотрен инженерами NASA, а также экспертами из Lockheed Martin Corp. — ведущего подрядчика NASA, в партнерстве с которым в феврале 2016 года был создан первоначальный дизайн сверхзвукового самолета. Команды пришли к выводу, что «конструкция QueSST способна выполнять задачи миссии самолета LBFD, которые должны летать со сверхзвуковыми скоростями — в 1,4 раза быстрее, чем скорость звука, — но создать мягкий« удар »вместо разрушительного звукового удара, связанного со сверхзвуковым полетом Сегодня », — говорится в заявлении NASA.

Завершение первоначального обзора операционной эффективности проекта является важной вехой в инициативе НАСА по обеспечению сверхзвуковых пассажирских перевозок по суше. Это также означает, что НАСА может начать процесс сбора предложений и заключения контракта на строительство пилотируемого X-plane LBFD, а затем, возможно, начать летное тестирование уже в 2021 году, говорится в заявлении.

© 2017, СМИ 24 новости. Права защищены.