SMM SMS MMS
69 subscribers

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

4,9k full reads
7,4k story viewsUnique page visitors
4,9k read the story to the endThat's 66% of the total page views
2 minutes — average reading time
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

В этой статье речь про один из многих моих проектов по SMM. Может, кто-то из вас слышал про чайную смесь для кальяна Daly родом из Санкт-Петербурга. Аккаунты в Инстаграм и ВК @daly_hookah .

Подписывайтесь на мой Телеграм по данной тематике.

Компания появилась в середине 2017 года. Аккаунты были созданы в феврале 2018. Моя работа началась 19 сентября 2018.

Небольшой экскурс: чайная смесь для кальяна и табак для кальяна отличаются. Первые сделаны на основе чая (черного, зеленого, цейлонского, китайского и иных разновидностей и цветов), второе проиpводится из листьев виргинских растений, содержащих никотин.

Daly Code производится из черного цейлонского чая.

Когда я взялся за аккаунт, то он имел такие показатели:

1700 подписчиков в Инста и количество показов с охватом ниже, чем количество подписчиков.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Стали писать интересные посты, погружающие в атмосферу сюрреализма (то, что стало лейтмотивом Daly) и курения кальяна.
Регулярно публиковали сторис.
Подключили различные инструменты для продвижения Инстаграм-аккаунта.
С удовольствием организовывали дегустации по всей России.

Как вы можете знать, рекламировать подобные аккаунты производителей или просто кальянных запрещено правилами рекламы в любой социальной сети. Под редкое и единственное исключение попадают сообщества любителей сигарет и кальянов, но они должны носить лишь информационный характер и не рекламировать или продавать какую-либо продукцию.

Собственно, на этих 4 столпах и была построена работа. Всё это, в совокупности с самим очень качественным и классным продуктом, а также с приятным для подписчиков стилем общения Daly Code стал приобретать всё новых и новых подписчиков.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Внешнее оформление публикаций было отличное, внутреннее — как по мне, пустым. Не было погружения в продукт. Наверное, предыдущие специалисты не смогли прочувствовать продукт. Когда я писал посты по Daly, то каждый раз ставил кальян, забивал в чашу именно Daly и садился за контент-план. Мы утвердили 5-7 публикаций в неделю, чтобы сосредоточиться на качестве, а не количестве.
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

Спустя 1 месяц работы аккаунты уже заметно освежился. Подписчики стали не висящим грузом, а помощниками в развитии бренда. В правой части скрин-шота указан топ-15 постов по показам за всю историю аккаунта. 12 из этих 15 были написаны в прошедший месяц. Т.е. мы видим, что это не накрутка или мусорное продвижение. Каждый новый пост вызывал более интересную реакцию от пользователей.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

Дегустации осенью 2018 года были в Ярославле, Краснодаре, Дмитрове, Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах. Активная работа в социальных сетях порождала новые и новые запросы в директ Инстаграм и отправку смеси на пробу в новые точки на карте Daly.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

Спустя 3 месяца работы (на 22.12.18) аккаунт уже приближается в 4000 подписчиков. Еще в сентябре такой рост мог показаться только искусственным, но мы достигали наших рубежей естественным путем.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

Дегустации продолжаются. Посты и сторис пишутся. В начале 2019 года свет увидели колбы производства Daly и плитка для розжига углей. Развитие идет без остановки.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

16 марта, спустя без малого полгода работы аккаунт уже имеет 6760 подписчиков. Напомню, на старте было 1700. Количество показов - более 55000 за неделю - просто уникальные! Всё - это смесь крутого продукта, отличных заказчиков и отличного продвижения бренда с моей стороны.

На момент написания данного материала 4 мая 2019 года аккаунт имеет уже 9200 подписчиков. Все также в первых городах идут Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, а в странах - Россия и Украина.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.

Создавайте отличный продукт, отдавайтесь процессу всеми силами и доверяйте профессионалам в области SMM - тогда и ваше детище (в сфере кальяна и не только) будет показывать такой быстрый и качественный рост.

P.S. еще немного статистики в графике, как показатели выросли с момента начала работы.

Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.
Как продвигать кальянное сообщество в Инстаграм. Daly Code.