SMM SMS MMS
69 subscribers

Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?

Лаунж бар SVOИ в Омске.
Лаунж бар SVOИ в Омске.

Модерация по запрещенной тематике и хорошие показатели.

Очередное описание моей работы. В списке лаунж баров и паровых коктейлей добавляются SVOИ в Омске. Мой телеграм канал по данной тематике.

Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?
Работа велась в течение 3 месяцев с 14 сентября по 14 декабря 2019.

Из успехов я бы выделил удачно стрельнувшие рассылки в Инста, отличный конкурс, модерация рекламы по "паровых" в Инста и ВК и даже неплохие показатели в этой самой рекламе.

НО! ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ

Заведение закрылось на рубеже десятилетий (как громко звучит), а точнее пару недель назад. И тут можно посмеяться, что "как так ты занимаешься работой по привлечению, что аж заведения закрываются?".

На это я бы парировал вот чем: привлечение трафика через рекламу - это один из десятка аспектов, которые должны сложиться для успешной работы заведения. Может, место не счастливое. Жители Омска за последние 10 лет видели в этом помещении несколько заведений, и даже SVOИ попытались открыться во второй раз, но не надолго.

Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?
Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?
Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?

Со своей частью я справился, но писать это грустно. Если честно, то не хочется расписывать масло масленое.

Значимые пункты:

1) Вначале нужно было вернуть доступы. Типичная история для половины клиентов. Особенно, когда бизнес переходит вместе с информационными активами.

2) На скринах я не просто так показывал количество постов за неделю, потому что когда бюджет очень ограниченный, но все хотят получать охваты и просмотры профиля, то нужно догоняться контентом. Клиент это понимал в данном случае, поэтому реклама рекламой, но зависимость от постов сильная. На одном из скринов вы видите 67 за неделю к открытию SVOИ (и как сразу взлетели показы!)

3) Подготовка аккаунта Инста и группы ВК для модерации. Модерация успешно пройдена по запрещенной тематике, реклама показывалась и вела напрямую в профили (не через аккаунты-прослойки и прочие переподвыподверты)

4) Общие цифры в рекламе ВК - CTR 1,25% . Клик - 10,55 руб. Лучшие рекламы давали CTR 2,84% и 5,0 руб за клик (рейтинг 9,7 из 10,0 на скрине ниже), но освещали разное, поэтому только в одну точно не били. Отсюда и такой дисбаланс между лучшим и средним.

Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?
Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?
Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?

Подписчик в среднем с рекламы вышел в 46 руб (данные из рекламного кабинета). И таких пришло 181. Всего группа выросла на 370.

5) Общие цифры в рекламе Инста - CTR 1,32%. Клик - 7,63 руб
Лучшие объявления давали CTR 1,88 и клик за 5,29 руб.

Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?
Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?
Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?

6) Почти 800 рассылок в Директ, которые сработали.

Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?

7) Подписчики в Инста выросли на 200 за 3 месяца.

Положительный отзыв от клиента есть:

Реклама кальянной в Инстаграм и Вконтакте. Как?

Вообще по тематике паровых коктейлей накопилась достаточная база успешных проектов. Больше материалов по кальянным вы можете прочитать на Дзене тут и тут.

Работаю и верю, что смогу по данной теме получить свой билет на SMM Confa в 2020 году в Питере. Жду открытия регистрации на доклады. Много интересных запусков, просто нереальные сработанные креативы и так далее.

Всем добра!

Хотите что-то похожее? Лучше или хуже?

Оставьте заявку на моем сайте .

Я вам, наверное, перезвоню, но напишу точно:)